Монетизация продукта: почему люди за что-то платят или донатят? (теория для практики)

Обсудим феномен и как это можно исследовать, а еще чем это исследование поможет вашему продукту.

Не зря крупные ритейлеры выстраивают свои массивные Data-отделы. Знания о совершенных покупках — могут помочь установить причину покупки. А значит, помочь бизнесу продавать быстрее, выше, сильнее.  Фото автора <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2F%40jack-sparrow%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=172294" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Jack Sparrow</a>: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pexels.com%2Fru-ru%2Fphoto%2F4199526%2F%3Futm_content%3DattributionCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dpexels&postId=172294" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
66

Продавайте не товар, а мечту.Один мужик гораздо короче все это описал:

3
Ответить