{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Единый» сервис для командной работы ClickUp привлёк $100 млн и достиг оценки в $1 млрд Статьи редакции

Asana, Airtable, Notion, Slack и другие сервисы в одном.

Американский сервис для командной работы ClickUp привлёк $100 млн в раунде B. Инвесторы оценили стартап в ходе раунда в $1 млрд — в предыдущем раунде в 2020 году оценка компании составила «пару сотен миллионов долларов», пишет Bloomberg.

Среди инвесторов — канадская венчурная фирма Georgian и Craft Ventures, условия сделки не раскрываются.

ClickUp

Основанная в 2017 году ClickUp занимается разработкой программного обеспечения для командной работы. Это «единая платформа для повышения производительности»: она объединяет чаты, документы, менеджер задач и целей, составление отчётов и другие функции.

На сайте проекта говорится, что его функции могут заменить todoist, Trello, Asana, Airtable, Notion, Slack и другие популярные сервисы. При этом есть интеграция с Gmail, Outlook, «Google Календарём» и другими.

2020 год оказался особенно успешным для стартапа, когда его выручка выросла до «десятков миллионов» долларов, рассказал Bloomberg основатель и гендиректор ClickUp Зеб Эванс. Сейчас в команде проекта около 200 человек, но стартап хочет увеличить её вдвое за несколько месяцев, пишет TechCrunch.

ClickUp предлагает бесплатную версию и версию для команд за $9 в месяц на человека или $5 в месяц при оформлении годовой подписки. По собственным данным, у стартапа свыше 100 тысяч клиентов-команд, в том числе Airbnb, Nike и Uber.

Как работает ClickUp

По мнению Эванса, покупка Slack компанией Salesforce, объявленная в начале декабря, говорит о том, что крупные технологические компании хотят приобретать инструменты для повышения производительности на рабочем месте, и в будущем стоит ждать консолидации рынка.

TechCrunch также отмечает, что высокая оценка в этом раунде свидетельствует о том, что инвесторы больше обращают внимание на разработчиков ПО для повышения производительности, которые в 2020 году растут на фоне удалёнки. ClickUp за всё время привлёк $137,5 млн, в том числе $35 млн в июне 2020 года.

0
74 комментария
Написать комментарий...
max smirnoff
  «единая платформа для повышения производительности»

где-то на 3-5 лет
после будет вытеснена новым трендовым сервисом, с еще более клевыми иконками

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Она уже успешно существует несколько лет ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда