{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции

Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.

«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.

Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».

Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».

Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.

Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Zikasak
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

На андроиде могу понять как. А на iOS это невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Давно уже возможно))

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Да? И каким образом приложение получает информацию, кто звонит? Подсказка: никаким. Это приложение передаёт системе список номеров. О том, кто звонил приложение не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Может стоит доки почитать для разработчиков? А уже после давать своё «экспертное» мнение. 😂 могу подсказать, что именно гуглить: CallKit Extensions. При входящем звонке вначале проверяется чёрный список на уровне системы, если его там нет, то передаётся на идентификацию зарегистрированным расширениям приложений. Тиньков ставит своё расширение (как и Яндекс), а база номеров синхронизируется через основное банковское приложение. Это элементарно! Приходилось делать подобное расширение.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Прямо на вашем скриншоте написано: приложения не могут получить любую информацию о входящих звонках.

И да, я знаю, как это работает. Это приложения загружают в систему список номеров, а не система в приложения. О том, что звонок был приложение может узнать лишь после звонка и только в том случае, если пользователь сделает свайп по звонку и выберет «сообщить».

Кстати, а зачем сообщать в антифрод Тинькофф при входящем звонке, если номер у них уже есть? Так что весь вышепроцитированный абзац чушь.

И ещё: если вы такой эксперт, приведите пример кода для iOS, работающей с входящими звонками в момент их прихода.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Можете еще друзей позвать, поминусовать мои комментарии 🤣 На дурачков обычно не обижаюсь! 

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Ну да, когда сам дурак - легко не обращать не них внимание. Жду пример кода, экспертик

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Ждите дальше 😂 Лично вам я ничего не должен! Итак уже носом потыкал в нужное место, осталось только прочитать документацию, нагуглить пару дополнительных примеров и тихо слиться. Нет, вам нужно лишний раз показать свою глупость и нежелание  принимать факты. Вы смешной! Дано так не веселился 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Со своего невежества? Вы не понимаете, как работает iOS.

А кода я не увижу не потому, что вы не хотите его давай , а потому, что банально некомпетентны.

В приведённой вами документации пи слова про то, как обработать входящий звонок, получив его номер. А только про то, как заполнить списки, которые в дальнейшем будет использовать система

Нет, вам нужно лишний раз показать свою глупость и нежелание  принимать факты.

То есть вы заявляете, что приложения могут получить информацию о входящем звонке, хотя сама Apple говорит, что это не так? Жду пруфов. А стоп. Их не будет: некомпетентные опять обделались.

Факты я готов принимать. Но именно факты, а не ваще враньё.

Приложение может загрузить списки для блокировки и определения звонков. Предоставить интерфейс для сообщения после звонка по свайпу в истории звонков и все. Получить номер, обработать его - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Петрова

.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда