«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции
Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.
«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».
Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.
Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».
Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».
Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.
Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».
Тинькофф будет блокировать Тинькофф😅😅👍
Вам звонят мошенники из Тинькофф.
У нас мошенников нет.
"Вам звонят спамеры из Тинькофф"
Этих тоже)
А кто тогда регулярно в 7-9 утра кредит предлагает 🤷🏻♂️
Если поступают звонки подскажите, пожалуйста, номер в ЛС. Посодействуем в исключении из обзвона.
Так и не понял где скачать этот чудо блокировщик нежелательных звонков.. Статьи есть, новости есть, ссылок нет, в play marker тишина..
Скачивать ничего не нужно) Услуга доступна в нашем приложении банка. Однако реализована пока только для iOS.
Почему в приложении Банка, а не Мобайла? Есть же люди, у которых есть ТМ, но нет карты. Или это специально, чтобы подсадить людей на Банк?
Кстати, еще косяк: у клиента есть ТМ (который, по сути, является так же счетом в Банке), но к приложению/кабинету Банка у него при этом доступа нет.
Клиенты Мобайл с виртуальной картой могут подключить услугу, авторизовавшись в приложении Банка.
Если у вас не получилось войти, напишите в личку. Поможем.
Кажется, Олег уже празднует.
С Олегом есть отдельный чат. Для общения с сотрудниками нужно перейти в чат "Поддержка".
Туповаты у вас сотрудники.
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Разберем работу сотрудника.
Я не знаю ФИО и дату рождения сотрудника.
Ваши, чтобы мы идентифицировали вас и нашли консультацию.
У вас что, нет поиска по системе тикетов или вы просто пытаетесь спихнуть свою работу на клиента?
На скрине лишь текст диалога есть, не более того, поэтому и запросили данные. Если вопрос сотрудник не решил и разбор будет актуален, мы на связи.
«Лишь текст диалога». У вас серьезно в системе бэкофиса нет поиска? Я отказываюсь в это верить.
Есть, но сейчас нет доступа. Если нет желания присылать инфу, то позднее сами найдем диалог и побеседуем с сотрудником.