{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф мобайл» обновил «Олега» — можно изменить помощнику голос, имя и настроить приветствие для разных контактов Статьи редакции

Услуга стоит от 59 рублей в месяц.

«Тинькофф мобайл» запустил обновлённую версию голосового ассистента «Олега» — абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами, рассказали vc.ru в компании.

Абоненты могут сменить имя ассистента и задать голос — женский или мужской. Кроме того, можно настроить, как помощник будет представлять абонента во время звонков: имя, характеристику, должность или прозвище. Обращение можно настроить для разных контактов, например, «абонент» для незнакомых номеров и имя для знакомых.

«Тинькофф»

Также пользователи смогут написать индивидуальное приветствие до 400 символов, а контакты из телефонной книги голосовой помощник будет приветствовать по имени. «Олег» может автоматически отвечать на все вызовы, если телефон находится не в сети, если вызов сброшен или абонент не отвечает более десяти секунд.

В ближайшее время личный секретарь будет блокировать спам-звонки или принимать их вместо абонента. «Олег» интегрирован с сервисом определения номеров «КтоЗвонит»: он пришлёт в смс информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили мошенники.

Обновлённая версия доступна абонентам «Тинькофф мобайла» в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. Её можно опробовать бесплатно в течение семи дней, затем — по подписке от 59 рублей в месяц.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Art

Я пользуюсь секретарем ботом с точно таким же функционалом, работает в телеге, на любом операторе, сделал сам, но я конечно не тинькоff 😂
Короче это не рокет сайнс.  Но радует что тренд задает лидер рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Flamingo

а как сделал расскажи, поделись

Ответить
Развернуть ветку
Art

Надо статью я чую запилить на эту тему... если кратко, то переадресация по занято или недоступности, на многоканальный номер, там звонок нужно принять, распознать речь, сделать классификацию интентов, и диалог менеджмент. Звучит просто, в реале заняло полгода.

Вот пример из сегодня:
Звонок от: +79677908XXX в 12:07:
Маша: Здравствуйте, я личный помощник Павла. Он сейчас занят могу ли я ему, что то передать
Абонент: Угу,
Абонент: ну,
Маша: ой, простите не поняла,
Абонент: я звоню по объявлению я хочу купить макбук.
Маша: или нет информации по этому поводу. Но я передам. Что вы звонили
Абонент: Нахуй иди

🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Шестаков

Инструмент будете продавать? 

Ответить
Развернуть ветку
Art

как сервис для физ лиц, да, фримиум.
https://t.me/deepvoiceAssistantBot

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Шестаков

Спасибо! очень круто)

У вас, кстати, в оферте 4й пункт отсутствует

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

LOL ))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

Бро, ты бы не тянул одеяло на себя )))

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда