{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции

Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.

«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.

Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».

Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».

Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.

Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 259, "likes": 43, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 189884, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Dec 2020 14:55:57 +0300", "is_special": false }
0
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

Как бы ещё своё божество попиарить. Ах, да, в комменте к посту "«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы"

–44

Он будет блокировать такие номера) и будет цитировать Олега Тинькова, что Путин - наш царь

–3

такие как ты только царя и заслуживают! смотри точные его формулировки

–1

Бот тинькова, иди на хер

–3

зачем? Если есть хоть и платные, но более продуктивные проги?? которые и тинька блочить будут, а не выборочно))) вернее не блочить, конечно, но указыать на его зашкварные номера

1

Тинькофф: Вам звонят мошенники из Сбербанка
Тинькофф: Ой, да этот, Яндекс-хуандекс. Я заблокировал их короче. Не благодари.

39

не так: "вам звонят из другого банка. все они мошенники. тинькоф форева!!!"

9

Тинькофф будет блокировать Тинькофф😅😅👍

27

Вам звонят мошенники из Тинькофф.

6

У нас мошенников нет.

21

"Вам звонят спамеры из Тинькофф"

13

Этих тоже)

–3

А кто тогда регулярно в 7-9 утра кредит предлагает 🤷🏻‍♂️

7

Тинькофф, если и звонят, то очень редко. #халва# задолбала

3

Кстати, да. Звонили давно один раз с кредитом, после чего я написал в чат поддержке с просьбой избавить меня от таких звонков банка. И действительно, больше звонков от Тинькофф не было.

2

Если поступают звонки подскажите, пожалуйста, номер в ЛС. Посодействуем в исключении из обзвона.

1

Так обзвон всё таки есть 😂

3

В каком смысле? Да, мы можем звонить с предложением кредитов, но также мы можем и убрать номер из обзвона, если клиент этого желает. Не проблема.

1

Неужели есть люди, которым очень нужен кредит, но они сидят и ждут звонка от банка?

2

Есть люди, которым предложение интересно.

0

звонят с предложением кредитов

львиная часть звонков - холодный прозвон

такая же часть якобы от тех, кто посоветовал, но мы не скажем, кто

Не уверен, остался ли в России человек, которому не звонили  бы предложить кредитную карту, но спама у вас, конечно же, нет.

0

Мы всегда представляемся и спрашиваем разрешения перед тем, как озвучить предложение. Спамом это назвать сложно. Если звонки мешают, мы всегда готовы исключить номер из обзвонов.

0

Так и не понял где скачать этот чудо блокировщик нежелательных звонков.. Статьи есть, новости есть, ссылок нет, в play marker тишина.. 

1

Скачивать ничего не нужно) Услуга доступна в нашем приложении банка. Однако реализована пока только для iOS.

0

Почему в приложении Банка, а не Мобайла? Есть же люди, у которых есть ТМ, но нет карты. Или это специально, чтобы подсадить людей на Банк?

Кстати, еще косяк: у клиента есть ТМ (который, по сути, является так же счетом в Банке), но к приложению/кабинету Банка у него при этом доступа нет.

–1

Клиенты Мобайл с виртуальной картой могут подключить услугу, авторизовавшись в приложении Банка.
Если у вас не получилось войти, напишите в личку. Поможем.

0

Спасибо, попробую.

0

Кажется, Олег уже празднует.

0

С Олегом есть отдельный чат. Для общения с сотрудниками нужно перейти в чат "Поддержка".

0

Туповаты у вас сотрудники.

–1

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Разберем работу сотрудника.

0

Я не знаю ФИО и дату рождения сотрудника.

–1

Ваши, чтобы мы идентифицировали вас и нашли консультацию.

0

У вас что, нет поиска по системе тикетов или вы просто пытаетесь спихнуть свою работу на клиента?

–1

На скрине лишь текст диалога есть, не более того, поэтому и запросили данные. Если вопрос сотрудник не решил и разбор будет актуален, мы на связи.

0

«Лишь текст диалога». У вас серьезно в системе бэкофиса нет поиска? Я отказываюсь в это верить.

–1

Есть, но сейчас нет доступа. Если нет желания присылать инфу, то позднее сами найдем диалог и побеседуем с сотрудником.

0

привет. а мне посодействуете? 

0

Привет! В чем? В исключении номера? Можем. Номер в личку только пришлите.

0

Есть) Целый кц. Звонить не в официального номера, а с кучи «типо» мобильных номеров  по 20 раз в день, очень подозрительно напоминает спам. Ну вы то конечно белые и пушистые.)

0

Крутые спецы)

0

Олега, ты заколебал уже. Кредит не одобряешь, овердрафт тоже слил, люди звонят мне тебя пугаются говорят: эээ.. ага щас и бросают трубку и ты мне эту хрень присылаешь в смс уведомлении, инвестиции подтупливают, связь бывает теряется... И теперь ещё вот это 🤦👆

0

Будем рады детальной обратной связи. Расскажите в лс о трудностях с которыми столкнулись, пользуясь нашими продуктами.

0
Командный корабль

Ага. Зарегистрировал ИП и позвонили десятки раз даже на старый номер, который годы назад использовал у вас как основной. Хотя в первые звонки просил не звонить

0

Простите, если доставили неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер в ЛС. Проверим в чем дело и посодействуем в исключении из обзвона.

0
Радикальный Абдужаббор

Ну - были случаи когда звонили и представлялись Тиньковым, хотели чтобы был открыт счет ИП. Но одна маленькая деталь - на момент звонка уже давно висел "предоткрытый" счет (то что оформляется до открытия ИП и получаются реквизиты, а потом надо только сообщить ОГРНИП и прочее). Если дошло до формирования заявки на "предоткрытый" счет - зачем звонить?(было бы понятно если б попросили ЕГРНИП ввести - но так не попросили ж).

0

Можете подсказать в личку, когда примерно был такой звонок? Хотели бы проверить детальнее.

0

К слову, Тинькофф меня ни разу не бомбардировало бессмысленными звонками. Несколько других банков - частенько. 

Зато из каждого утюга реклама кредитки :) Но это хотя бы в браузере, не раздражает.

5

Хм. Звонят мошенники откуда угодно, но только не из Тинькофф. Задумайтесь, граждане. Может быть это одна из маркетинговых политик?...

0

Сотрудникам ФСБ скидки предусмотрены ?

18

при предъявлении стиранных трусов

22

Нет. Повышение цены тарифа в 2 раза только.

3

Оперативно. И недели не прошло)

12

Нечего затягивать :)

24

Эти сервисы работают у Яндекса, Тугис уже много лет. 

8

У 2Гис нет уже такого приложения. По крайней мере на Андроид

2

определитель есть, в карты встроен

0

У меня нет никаких упоминаний об этом функционале в их приложении

0

Да ладно? Серьёзно? Никогда не слышала...

–10

Ага, хочешь определитель номера от Яши - откажись от гугл ассистента, спасибо не надо. 

–1

Теперь ещё и Тинькофф будут собирать данные и знать кто с кем общается...

2

Нет, мы не собираем эти данные. Не имеем доступа к вашим звонкам.

7
Милый танк88

Нет, мы не собираем эти данные. Не имеем доступа к вашим звонкам.

24

Открой документацию на iOS и посмотри

24

а вдруг эти банки через знакомых рептилоидов иллюминатов подкинули миллиард-другой этой iOS  что бы они так написали ? ред.

5

мне абсолютно нравится эта теория

5
Милый танк88

Не силен в этом говне, подскажи, что там?

–1
Предстоящий Мика

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

ваши колцентры в белом списке или тоже будут блочиться?)

1

Свои номера блочить не будем)

5

спс, тода пока. Сегодня в 9 утра какой-то тип позвонил, уговаривал либо активировать либо отказаться от одобренного кредита.
Одобрили кредит наличными, ну ок, кому мешает?
Зачем звоните так рано и уговариваете что-либо сделать?
Ладна бы хоть норм чел позвонил, так 5 раз одно и тоже повторяет и не понял с первого раза ответ: "Нет"

0

Дык у него рабочий день в 9 утра начинается и в туалет по расписанию под присмотром, там не забалуешь.

4

Да, заметили, что вы не активировали кредит, поэтому позвонили. Это стандартная практика, время звонка корректное, нарушений не было. Вашу позицию по таким звонкам поняли и приняли. Больше не побеспокоим.

0

Я ответил, что у меня нет необходимости активировать услугу - мне предложили, чтобы я оформил заявку на отказ от неактивированной услуги. Зачем?
Похоже на попытку манипуляции.
Напомнили про кредит - ок, зачем вопросами надоедать - не понимаю.

И да, номер с которого звонили - в спам базах = спам номер. Т.е. не мне одному надоедают.
Меня вы убрали из базы, ок, но практику надоедать людям вы не изменили.

2

Мы позвонили, чтобы напомнить о кредите. Грань между надоедливостью и простым напоминанием тонка, мы считаем, что здесь ее не переступили, позвонив вам один раз.

0

Настойчивые и цикличные вопросы с долей манипуляции - не то, чего хотели бы услышать пользователи.

Спам — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Распространителей спама называют спамерами

Один или десять - это остается спамом. А значит, по-справедливости, вам бы стоило внести в свою базу самих себя. Пользовательские отзывы о вашем спам-номере прямое тому подтверждение.

1

Т.е. вы такие "а вдруг он забыл, что есть такая штука, как кредит и то, что его предлагает каждый банк по три раза за месяц"?

0

Пришлите, пожалуйста, нам в личку номер на который вам звонили и с которого был звонок. Проверим, кто звонил и зачем.

0

" Не имеем доступа к вашим звонкам."
В приложении ТинькоффМобайл есть список звонков.
Откуда он там, если вы не собираете данные о звонках?

–8

Это немного другое. В приложении Мобайла мы показываем детализацию ваших звонков, совершенных или принятых с симки Мобайла. 

6
Воздушный шмель

мне понравилось знаете что - звонок, айфон пишет - номер не определен (аноним). не беру трубку, пох. захожу в приложение т.мобайл и там в детализации указан номер, с коротого звонили. если номер определился, то почему нельзя его сразу показывать? не расскажите? мне просто реально интересно

0

Интересный случай. Проанализируем работу приложения со скрытыми номерами. Спасибо за наводку.

0

То есть, уберете скрытые номера из детализаций и введете услугу платного анти-антиАОН?

0

Нет.

0

Ничего интересного в этом случае. Этот случай типичен. Скрытые номера всегда отображаются в детализации звонков у всех операторов.

0

Это другое :)
Что там другое, где хранится этот список? Если у вас, то тогда вы имеете доступ к моим звонкам.

–6

Эта информация хранится у нас в биллинге и необходима для корректной тарификации ваших звонков.

0

Да я не возражаю (да и кто меня спросит), пусть хранится для чего угодно, я возражаю против "не имеем доступа к вашим звонкам."

–2

Речь идёт про приложение для любых операторов. В этом случае никакого доступа к звонкам нет

0

ааа, т.е. у меня типа симка мегафона, я ставлю приложение ТКС и они показывают мне, кто звонит (спамер или хороший человек)?

0

Да

1

А потом это приложение начинает тебе периодически пушить: "Ну возьми кредит, ну пазязя 🥺".

0

Фильтруете звонки не имея к ним доступа?) Во техника дошла.

0

Это iOS заботится о своих пользователях.

4

Как не имеете, когда при каждом входящем идёт запрос в вообще АПИ?

–2

Ты бы хоть посмотрел как API работает на iOS

4

А что там? Просто интересно, как там сделано, что в приложении есть список звонков, а тиньков не сможет его посмотреть. Где он хранится так хитро?

0

Приложение отгружает список всех известных ему номеров в айос и она уже сама в нём ищет. Всё очень просто и тупо :) но, главное, безопасно

2

А на Андроиде как?

0

Не знаю :) Но для него и не выпустили пока

0

Расскажите как, я не разработчик 

0

ну простыми словами они делают свою телефонную книгу и в ней подписывают контакты и когда кто-то звонит то телефон в начале смотрит в книгу телефона, а потом если не находит то в книги доп. определителей номеров пока не найдет, если не найдет, то просто никак не подписывает

при этом разработчик приложения никак не знает о том, какой номер был определен

3

Спасибо интересно сколько весит база

0

Яндекс пишет, что примерно 16 мегов.

0

На iOS определитель номера изолируется от всего, но можно подкладывать ему свежие телефонные базы.

2

Да, iOS не даст собирать данные. Но почему в статье указано:
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

0

Кажется, это "SMS and Call Spam Reporting", но так можно пожаловаться на звонившего / смс только вручную.
Впрочем, я под iOS ничего не пишу, может там ещё какие-то механизмы есть. ред.

1

Угу и закон Яровой вам не знаком. Стажёры диджитал-маркетинга, разлогиньтесь. 

–5
Милый танк88

Это для вашего же блага.
Родители же тоже иногда против тех, с кем общаются их дети.

1

И ирония, и нет: на днях данный сервис определил реальный номер сбера как спам)

5

Значит мы получали много жалоб на данный номер. 

15

А и правда, вот если накидают люди жалоб на легальный номер сбера, по разным причинам (навязчивость например) - и что, номер будет у всех блочиться и помечаться как спам? )

0

Номера, на которые есть жалобы и номера мошенников мы помечаем потенциально как "На номер жалуются. Не сообщайте СМС - коды" — напоминаем, что нельзя говорить коды и призываем быть бдительными при телефонном разговоре 👌

0

А можно просто на все номера писать "Не сообщайте СМС-коды"?
Ведь не существует легальных случаев, когда оператору нужен ваш код из СМС. Я вот за 5+ лет с вашим банком ни разу не сталкивался.

0

Примем во внимание😉

0

странно, но свои номера блочить не собираетесь, лишь только в личку просите скинуть контакты. кхмм кхммм

0

А подскажите, как оставить жалобу на номер?

0

Напишите здесь, мы передадим)

0

мне стабильно раз в месяц звонят и спрашивают не хочу ли я у них Р/С открыть ((: а заодно и просто счет было бы неплохо у них открыть. так что да, позвонили больше 1 раза без моего согласия, можно сразу отправлять в спам

3

Сбербанк спамит с номера 900. С того же номера, с которого должна звонить служба безопасности. Гениальное изобретение Грефа. 

3

Теперь ФСБ в безопасности

7

Я уже месяц им пользуюсь...

6

Так и будет

6

Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

На андроиде могу понять как. А на iOS это невозможно. 

–4

Давно уже возможно))

6

Да? И каким образом приложение получает информацию, кто звонит? Подсказка: никаким. Это приложение передаёт системе список номеров. О том, кто звонил приложение не знает.

4

Может стоит доки почитать для разработчиков? А уже после давать своё «экспертное» мнение. 😂 могу подсказать, что именно гуглить: CallKit Extensions. При входящем звонке вначале проверяется чёрный список на уровне системы, если его там нет, то передаётся на идентификацию зарегистрированным расширениям приложений. Тиньков ставит своё расширение (как и Яндекс), а база номеров синхронизируется через основное банковское приложение. Это элементарно! Приходилось делать подобное расширение.

1

Прямо на вашем скриншоте написано: приложения не могут получить любую информацию о входящих звонках.

И да, я знаю, как это работает. Это приложения загружают в систему список номеров, а не система в приложения. О том, что звонок был приложение может узнать лишь после звонка и только в том случае, если пользователь сделает свайп по звонку и выберет «сообщить».

Кстати, а зачем сообщать в антифрод Тинькофф при входящем звонке, если номер у них уже есть? Так что весь вышепроцитированный абзац чушь.

И ещё: если вы такой эксперт, приведите пример кода для iOS, работающей с входящими звонками в момент их прихода. ред.

8

 О том, что звонок был приложение может узнать лишь после звонка и только в том случае, если пользователь сделает свайп по звонку и выберет «сообщить».

Ну почти.... Не после звонка, а до. Помимо черного списка системы, расширение может иметь свой черный список. Если входящий номер в каком то из этих списков, звонок не будет показан пользователю. 

 Кстати, а зачем сообщать в антифрод Тинькофф при входящем звонке, если номер у них уже есть?

Не знаю, это у тинька спросите, может они количество подтверждений считают.

 И ещё: если вы такой эксперт, приведите пример кода для iOS, работающей с входящими звонками в момент их прихода.

А погуглить не судьба? Вот же в офф документации все написано по ссылке:

https://developer.apple.com/documentation/callkit

When a phone receives an incoming call, the system first consults the user’s contacts to find a matching phone number. If no match is found, the system then consults your app’s Call Directory extension to find a matching entry to identify the phone number. This is useful for applications that maintain a contact list for a user that’s separate from the system contacts, such as a social network, or for identifying incoming calls that may be initiated from within the app, such as for customer service support or a delivery notification.

Эк у вас бомбануло на правду?! Если не знаете как все устроено, просто погуглите вначале, уже после выступайте "эХспертом" 🤣

–2

Н-да. Эксперт вы точно знатный.

не после звонка, а до

Присылайте простейшее приложение, которое выведет в свой интерфейс последний входящий номер. А стоп. Так нельзя.

В приведённым вами куске про написание куска кода, который заполняет списки. Приложение в момент звонка НЕ получает информацию о номере.

Прежде чем обвинять кого-то в том, что тот ничего не знает, нужно убедиться, что сам это знаешь ред.

5

 В приведённым вами куске про написание куска кода, который заполняет списки. Приложение в момент звонка НЕ получает информацию о номере.

Получает сам номер. Этого достаточно. Если приложение содержит информацию по идентификации номера, то оно может этот номер обработать и показать информацию по нему. Что так сложно уместить сию информацию в маленький мозг? Если в базе будет сказано, что номер принадлежит компании Пупкин, то так и будет показана подсказка. Если пользователь заблокировал номер в расширении, но номер будет обработан и показан не будет.

Я не понимаю, что вы пытаетесь усраться, но попробовать доказать?!

–4

Ещё раз: этот номер обрабатывает не приложение, а система. По спискам, составленным приложениям. Списки обновляются, когда система вызывает расширение, а не в момент звонка.
Номер в момент звонка приложение не получает.

Если номер ранее не был внесён в список, то приложение ничего сделать не может.

Я ничего не пытаюсь доказать. Это вы зачем-то врете

4

Списки обновляются, когда система вызывает расширение, а не в момент звонка.

Только не обновляются, а проверяются. Это произойдет до того момента, как пользователь увидит звонок.

 Если номер ранее не был внесён в список, то приложение ничего сделать не может.

Тут и спорить нечего. Только база номеров обновляется через тиньковское приложение. Значит, номер добавляется в списки через него. Если пользователь не разрешил работу расширения, то даже если номер есть, его нельзя будет обработать. Естественно, что нельзя идентифицировать номер, который не найден ни в контактах, ни в списках расширения. 

–2

Слив засчитан.
списки не обновляются, а проверяются

Где я говорил, что они обновляются в момент звонка? Я такого не говорил.

Дальше «в момент звонка» не исключает «до того момента, как пользователь увидит звонок».
Но приложение все равно не получит номер и не сможет само сообщить в Тинькофф.

Где тут обработка звонка, поо которую я и говорил, что невозможно? Враньё и профессиональная деформация экспертов не знает границ.

3

Ахаха, нет никакого слива. 😂

Но должен признать, что вот этот комментарий:
Подсказка: никаким. Это приложение передаёт системе список номеров.,

я прочел не внимательно! Тут моя ошибка! 

–2