{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Рая Хачатрян

Yandex.Cloud впервые раскрыло выручку: за год она выросла в 4,5 раза — до 1 млрд рублей Статьи редакции

Компания выделила направление в отдельную бизнес-единицу в октябре.

За год количество коммерческих клиентов Yandex.Cloud увеличилось в 1,4 раза и составило 9,7 тысяч, из них 270 крупные компании, сообщили vc.ru в «Яндексе». В компании не раскрывают прибыль и убытки.

Средний чек одного клиента вырос в три раза, но его сумму в компании не раскрывают. Доля крупных клиентов в общей выручке Cloud составила 48%. Облачные технологии компании используют «Леруа Мерлен», Ozon, «М.Видео», ВТБ, SkyEng, НИУ ВШЭ и другие, говорят в «Яндексе».

Больше всего — 60% — подразделению принесла группа технологий под названием «Базовая инфраструктура и сеть». В неё входят виртуальные машины, сетевые диски, инструменты управления виртуальными сетями. Этими продуктами пользуются Ozon, «Леруа Мерлен» и разработчик мобильных игр Axelbolt.

Ещё 14% компании принесла группа «Машинное обучение»: ими пользуются Signal AI, Badoo, разработчик и интегратор голосовых сервисов АТС (разрабатывает сервисы для «Альфа-банка» и «Мегафона»). Больше всего вырос сервис синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit — в девять раз. За 2020 год количество клиентов-разработчиков голосовых сервисов выросло до 30.

12% выручки принесли технологии для работы с данными, которые выросли в восемь раз за год. Самыми востребованными стали системы управления базами данных, предоставляемые на платформе как сервис. В Yandex.Cloud хранят свои данные ВТБ, «М.Видео», «Декатлон» и ещё 1350 клиентов , — говорят в компании.

По 7% подразделению принесли «автоматизированное управление контейнерами», а также маркетплейс и платная поддержка. Объём потребления ресурсов внутренней облачной платформы, локализованной под задачи компаний и отдельных сервисов «Яндекса», в структуре выручки Yandex.Cloud не учитывается.

«Яндекс» выделил облачное подразделение в отдельную бизнес-единицу в октябре 2020 года — тогда у Yandex.Cloud было более 7 тысяч клиентов. До этого сервис входил в группу экспериментальных направлений компании.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yandexcloud"], "comments": 41, "likes": 17, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 210155, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Feb 2021 19:38:57 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тогдашний хичхакер

9

Ну и малаццы. Это хороший продукт Яндекса.

Ответить
–9

А у них есть плохие продукты?

Ответить
–9

Дзен хороший продукт. Только контент там говно, но это уже не дело рук Яндекса

Ответить

Тогдашний

greg
17

Дзен технически хороший продукт, а в целом говно, из-за контента. А почему контент говно? Не стоит катить бочку на людей, платформа такие правила установила, что там мотивируют клепать говно-контент.

Ответить
1

Дзен и технически так себе. Одни и те же статьи подсовывает в ленту. Лайкай, не лайкай. Сначала думал что-то путаю, но нет, дзен.

Ответить

Тогдашний

Valeryi
0

Не, давай разберёмся в терминологии. Я, говоря что классный технически, имел в виду самую базу. Визуально хороший продукт. Работать в нём приятно, посты публиковать оч удобно. Админка толковая и т. д. А то что подсовывает хрень, ну дык когда говна 99%, то тут хоть обосрись, что не предложит робот, а всё с душком)

Ответить
0

Одно дело - подсовывать хрень. Другое дело - подсовывать посты, которые читал уже раз 10.

Ответить
0

Насчет Дзена не обращал внимание. Зато я бы мог написать сценарий сериала на несколько сезонов о моей борьбе с предложкой ютуба. Но мне даже вспоминать об этом больно.

Ответить

Тогдашний хичхакер

greg
4

А ещё браузер из той же оперы, что и дзен. Технически хорош, но говна туда столько натолкали, что пользоваться им неприятно.

Ответить
4

Яндекс.Маркет(в свете последних новостей) Яндекс Телефон. Яндекс.Почта(раньше была просто ужасна,сейчас не знаю на своем сервере сижу). Ну и конечно Дзен и Яндекс.Новости(ибо большего пиздеца я нигде не видел)

Ответить
2

Их больше, чем хороших

Ответить
1

Новости

Ответить

Тогдашний

Денис
4

Эххх... Новости нынче априори говённый продукт, вне зависимости от бренда)

Ответить
1

Сравни новости гугла и яши. Разница там очень четкая. Гугл старается показать две точки зрения. Яндекс же сильно ангажирован.

Ответить
–2

Любой продукт))

Ответить
1

А чем лучше Гугл диска? Тарифы глянул и пошел в гугл.

Ответить
5

Отличный продукт. Мы были early adopters, сейчас полностью переехали с Селектела и ни разу не пожалели. Базовые фичи работают на уровне AWS и DO. ТП старается как заботливая бабушка, финансовые несостыковки  в чате решаются моментально. 

Яндекс, прокачайте DataLens и можете идти завоевывать мир. 

Ответить
2

Блин, я вот теперь задумался, брать ли облигации Селектела...

Ответить
0

а почему вы не в AWS и DO?
чем яндекс лучше?

Ответить
2

Мы там тоже есть. Но 152-ФЗ, местные ДЦ, и бабушки в ТП делают своё грязное дело. 

Ответить
1

Локацией?

Ответить
0

В по финансам какая разница? Дороже / дешевле?

Ответить

Комментарий удален

Российский пришелец

Юрий
2

мне очень понравился ваш комментарий)

Ответить
0

Я думал, что всю ветку грохнут, вообще-то

Ответить
1

Хорошее начинание, рынок IaaS в РФ слабо развит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Как-то, несколько лет назад, маил в своём облаке бесплатно дали целую сотню, так с того времени полностью заполнить никак не получается.

Ответить
1

наверно не сотню, а террабайт :)

Ответить
–1

Я о том, что от Яндекса такой щедрости никогда не было и, быть может, никогда не будет.

Стоит даже вспомнить ситуацию с кэшбэком в их такси, где клиент, со статусом Плюс, за свои деньги сам себе этот несчастный кэшбэк платит.

Ответить
5

Облако это много сервисов сейчас, а не тупо место на диске *фейспалм*

Ответить
–4

Смысла вообще не улавливаю в данном комментарии. Я именно про МЕСТО написал, которое досталось мне халявно, а не про "много сервисов", ибо они мне и даром не нужны.

Ответить
3

Ты совсем не улавливаешь смысла. Речь в новости идёт не про  Яндекс.Диск. А если уже говорить о том, что Яндекс никогда не давал место на халяву, то это опять неправда. Диск давал место за загрузку видео. 

Ответить
0

Я перестал пользоваться большинством сервисов Яндекса несколько лет назад и не знал, что они способны на такую щедрость, обычно они только гадить умели. Меняются потихоньку.

Ответить
–1

Понятно, за что они дали эти 200 гб в 2013 году - за косячное приложение на Windows, и то не всем, а только тем, у кого было установлено хранилище на винде. А я-то думал, как так Яндекс взяли и расщедрились. М-да...

Ответить
0

Щедрость и обучения ИИ за счёт ваших документов и фото, это разные вещи, не думаете?

Ответить
0

Так смешно. Яндекс.Диск, iCloud, DropBox, Google-фото такие ангелы, что ничего этого не делают.

Я важные документы в облаке не храню, я же не идиот. А на фото мне всё равно, пусть смотрят, там ничего такого нет, чтобы бояться.

Ответить
0

Да и к тому же в хранилище от Маил тысячи фотографий со световой скоростью загружаются, в отличие от остальных хранилищ, и мне нравится это.

Ответить
0

А Маил - это что-то типа Гоогле? 

Ответить

Комментарий удален

0

Нужно еще больше своих сервисов и рекламу в поисковую выдачу вставить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–10

мне очень понравилась ваша статья)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 41 комментарий
«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Росфинмониторинг заказал разработку сервиса для отслеживания операций с биткоинами Статьи редакции

Система поможет отследить финансирование оборота наркотиков, терроризма и схемы отмывания доходов.

Акции китайских компаний в США – «ненастоящие»

За первое полугодие 2021 года китайские компании провели 34 IPO в США и привлекли $12,5 миллиардов. За аналогичный период прошлого года объемы привлеченного капитала на IPO составили скромные $1,9 миллиардов. Но все акции китайских компаний, размещаемых в США — это акции не китайских, а каймановых компаний. Почему так — разбираемся в материале.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

Что почитать, чтобы стать digital-профи: восемь главных книг от COO агентства Outside

Постоянная прокачка экспертизы — необходимое требование для любого digital-специалиста в 2021 году. Операционный директор digital-агентства Outside Жамбал Гармажапов составил подборку из восьми мастридов для тимлидов, аккаунт- и проджект-менеджеров.

Источник: издательство МИФ
На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

null