Uber, Lyft и другие подняли цены в Калифорнии после траты рекордных $200 млн, чтобы не считать подрядчиков работниками Статьи редакции
Компании потратились на избирательную кампанию против закона о квалификации подрядчиков и теперь хотят вернуть деньги.
Цены повысили Uber, Lyft, DoorDash, Instacart и Postmates, пишет The Verge. Издание отмечает, что компаниям нужны дополнительные деньги, чтобы заплатить за меру Предложение 22 — согласно ей, водители и курьеры не считаются сотрудниками, но сервисы должны предоставить им пособия на медстраховку и минимальный почасовой заработок.
В ноябре калифорнийские избиратели разрешили сервисам не переквалифицировать подрядчиков в сотрудников. Чтобы добиться этого решения, совместно сервисы потратили рекордные $200 млн на избирательную кампанию, писало Bloomberg.
Кампания была построена на том, что сервисы такси не смогут должным образом заплатить и защитить водителей, если они должны будут переквалифицировать их в работников — в результате они повысят цену или сократят количество услуг, отмечает издание. Например, Uber бы потратила более $500 млн, а Lyft — $290 млн в год, если бы им пришлось считать водителей сотрудниками.
Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи публично заявил, что в крупных городах Калифорнии, таких как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, цены вырастут на 20-40%, а в небольших городах вырастут вдвое.
Избиратели учли аргументы компаний и приняли эту поправку, но цены всё равно выросли. По данным San Francisco Chronicle, компании взимают дополнительные деньги для выплаты пособий работникам: Uber — $1-2 с заказа, Lyft — до $1,5, Postmates — $2,5, Instacart — 3% стоимости заказа.
Вместе с этим, ухудшилось положение работников, передаёт The Guardian. Они жалуются, что плохие условия труда сохраняются, а оплата труда снизилась.
В отличие от США, в Лондоне 19 февраля суд обязал Uber считать водителей сотрудниками, теперь они могут получать минимальную зарплату, отпускные и другие выплаты. Пока решение распространяется только на небольшое количество водителей, но на привилегии претендуют «десятки тысяч» подрядчиков.
Медведев: Переводы в рамках одного банка должны быть без процентов.
Сбер: ок. 1% отменяем.
Сбер: вводим лимит 50к на переводы
Vc: Сбер заработал рекордные 79млрд рублей на комиссиях при переводах
Народ: Мля, если работало хорошо, ну не трогай :)
Думаю это разовый результат. Дальше народ или в сбп перейдет или абонентку у Сбера купит..
Да, абонентка как раз и повзолит дополучать, то что нужно. И сбп не работает на переводы между сбером и сбером :(
Работает
Только что проверил ещё раз. В спб если указать номео на котором есть Сбер, приложение предлагает перевести на Сбер по номеру телефона. А если выбрать "в другой банк по сбп", то там нет сбера.
Так что не работает
Работает. Заходите в Сбер онлайн. Нажимаете перевод по СБП. Вводите телефон человека. И выбираете Сбер, как банк, куда ему придут деньги. И все. Работает