{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
StartupReviews

Amazon открыл парикмахерскую с AR-технологиями

Image credit: Amazon

20 апреля платформа Amazon объявила об открытии своей первой парикмахерской Amazon Salon. Салон представляет собой заведение площадью 140 кв.м. в лондонском районе Спиталфилдс.

При оказании услуг корпорация будет использовать технологию дополненной реальности (AR) и технологию «point-and-learn» (“укажи и узнай”) - последняя представляет собой систему, с помощью которой клиент сможет указать на продукт по уходу за волосами, выставленный на полке с дисплеем, и узнать о нем информацию (в виде текста и видео), которая отобразится на экране. Также можно будет приобрести продукты, просканировав QR-код на полке: он перенаправит клиента на страницу товара на сайте Amazon, где его можно добавить в корзину или сразу оформить заказ.

Использование AR-технологии будет заключаться в том, что клиенты смогут виртуально “примерять” на себя разные цвета волос и варианты причесок на предоставленном дисплее - это поможет им выбрать наиболее понравившийся вариант для предстоящей процедуры стрижки или окрашивания.

Image credit: Amazon

Как предполагает портал TechCrunch, Amazon запускает салон не с целью развития в сфере индустрии красоты, а в качестве площадки для тестирования новых AR-технологий в области продаж, которые впоследствии будут продаваться другим компаниям или внедряться в собственные проекты корпорации.

Такой вывод сделан из информации на сайте проекта - сам Amazon описывает салон как «экспериментальное место, где будут демонстрироваться новые продукты и технологии», и отмечает, что в настоящее время других планов по открытию новых салонов у компании нет.

Управлять заведением будет Елена Лаваньи - владелица лондонской парикмахерской Neville Hair & Beauty Salon, чья команда предоставляет бьюти-услуги на таких мероприятиях, как Парижская неделя моды и Каннский кинофестиваль.

Корпорация не раскрывает, какие данные клиентов будут собираться при использовании услуг в салоне - но они явно будут как минимум анализироваться для понимания работы новых розничных технологий в реальной среде.

Как и в случае других физических заведений Amazon, салон первое время будет обслуживать только его сотрудников, а спустя несколько недель компания откроет предварительную запись на услуги для широкой публики.

{ "author_name": "StartupReviews", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 236584, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 10:42:59 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Тема с возможностью примерки прически и цвета волос неплоха, конечно, да и давно пора это уже реализовать, главное, чтоб мастера еще могли реализовать визуализацию) а то будет цикл картинок из серии ожидание-реальность

Ответить
Читать все 2 комментария
Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

Летняя школа для тех, кто занимается развитием технологического предпринимательства

В этом году мероприятие проидет с 29 июля по 1 августа 2021 года в Подмосковном отеле “Ареал” и традиционно станет пространством для обучения, обмена опытом лидеров инновационной инфраструктуры России и мира.

«Сбермаркет» запланировал запуск сети дарксторов в партнёрстве с ритейлерами Статьи редакции

Первым партнёром может стать Metro — сотрудничество со «Сбермаркетом» поможет сети расширить географию.

Онлайн-кинотеатр IVI и ViacomCBS Networks International расширяют свое партнерство в России
Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции

Пользователи смогут платить только за минуты аренды.

Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес.

Не только для коммуникации и бытовых вопросов: как телефон стал решать задачи маркетинга

"И хочется, и колется" — так можно охарактеризовать отношение малого и среднего бизнеса к наружной рекламе. "Сложно разобраться самому и есть риск остаться без бюджета" — с этими словами собственники бизнеса относят деньги в интернет и замирают в ожидании лидов. А в это время обладатели Apple обновляют iOS до версии 14.5 и запрещают отслеживание…

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице

44 отрасли, 196 тематик, 50+ регионов. Google Doc с большой подборкой медиапланов для 199 популярных ниш. Для каждой тематики — стоимость и количество лидов в месяц, бюджет и трафик. И в дополнение — уже собранное семантическое ядро для 138 проектов.

Сайты-агрегаторы как бизнес. От А до Я

Привет, друзья. Я запустил свой первый агрегатор в нише школ-английского языка. Вывел проект в плюс, затем продал его. Далее я опробовал следующие ниши: онлайн-сервисы, онлайн-курсы, мрт-центры, детские лагеря. Какие-то агрегаторы я вывел в плюс и продал, какие-то оставил как активы. Пробую новые ниши.

Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

Комментарии
null