{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon открыл парикмахерскую с AR-технологиями

Image credit: Amazon

20 апреля платформа Amazon объявила об открытии своей первой парикмахерской Amazon Salon. Салон представляет собой заведение площадью 140 кв.м. в лондонском районе Спиталфилдс.

При оказании услуг корпорация будет использовать технологию дополненной реальности (AR) и технологию «point-and-learn» (“укажи и узнай”) - последняя представляет собой систему, с помощью которой клиент сможет указать на продукт по уходу за волосами, выставленный на полке с дисплеем, и узнать о нем информацию (в виде текста и видео), которая отобразится на экране. Также можно будет приобрести продукты, просканировав QR-код на полке: он перенаправит клиента на страницу товара на сайте Amazon, где его можно добавить в корзину или сразу оформить заказ.

Использование AR-технологии будет заключаться в том, что клиенты смогут виртуально “примерять” на себя разные цвета волос и варианты причесок на предоставленном дисплее - это поможет им выбрать наиболее понравившийся вариант для предстоящей процедуры стрижки или окрашивания.

Image credit: Amazon

Как предполагает портал TechCrunch, Amazon запускает салон не с целью развития в сфере индустрии красоты, а в качестве площадки для тестирования новых AR-технологий в области продаж, которые впоследствии будут продаваться другим компаниям или внедряться в собственные проекты корпорации.

Такой вывод сделан из информации на сайте проекта - сам Amazon описывает салон как «экспериментальное место, где будут демонстрироваться новые продукты и технологии», и отмечает, что в настоящее время других планов по открытию новых салонов у компании нет.

Управлять заведением будет Елена Лаваньи - владелица лондонской парикмахерской Neville Hair & Beauty Salon, чья команда предоставляет бьюти-услуги на таких мероприятиях, как Парижская неделя моды и Каннский кинофестиваль.

Корпорация не раскрывает, какие данные клиентов будут собираться при использовании услуг в салоне - но они явно будут как минимум анализироваться для понимания работы новых розничных технологий в реальной среде.

Как и в случае других физических заведений Amazon, салон первое время будет обслуживать только его сотрудников, а спустя несколько недель компания откроет предварительную запись на услуги для широкой публики.

0
2 комментария
Самойлов Юрий

Тема с возможностью примерки прически и цвета волос неплоха, конечно, да и давно пора это уже реализовать, главное, чтоб мастера еще могли реализовать визуализацию) а то будет цикл картинок из серии ожидание-реальность

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда