{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
StartupReviews

Amazon открыл парикмахерскую с AR-технологиями

Image credit: Amazon

20 апреля платформа Amazon объявила об открытии своей первой парикмахерской Amazon Salon. Салон представляет собой заведение площадью 140 кв.м. в лондонском районе Спиталфилдс.

При оказании услуг корпорация будет использовать технологию дополненной реальности (AR) и технологию «point-and-learn» (“укажи и узнай”) - последняя представляет собой систему, с помощью которой клиент сможет указать на продукт по уходу за волосами, выставленный на полке с дисплеем, и узнать о нем информацию (в виде текста и видео), которая отобразится на экране. Также можно будет приобрести продукты, просканировав QR-код на полке: он перенаправит клиента на страницу товара на сайте Amazon, где его можно добавить в корзину или сразу оформить заказ.

Использование AR-технологии будет заключаться в том, что клиенты смогут виртуально “примерять” на себя разные цвета волос и варианты причесок на предоставленном дисплее - это поможет им выбрать наиболее понравившийся вариант для предстоящей процедуры стрижки или окрашивания.

Image credit: Amazon

Как предполагает портал TechCrunch, Amazon запускает салон не с целью развития в сфере индустрии красоты, а в качестве площадки для тестирования новых AR-технологий в области продаж, которые впоследствии будут продаваться другим компаниям или внедряться в собственные проекты корпорации.

Такой вывод сделан из информации на сайте проекта - сам Amazon описывает салон как «экспериментальное место, где будут демонстрироваться новые продукты и технологии», и отмечает, что в настоящее время других планов по открытию новых салонов у компании нет.

Управлять заведением будет Елена Лаваньи - владелица лондонской парикмахерской Neville Hair & Beauty Salon, чья команда предоставляет бьюти-услуги на таких мероприятиях, как Парижская неделя моды и Каннский кинофестиваль.

Корпорация не раскрывает, какие данные клиентов будут собираться при использовании услуг в салоне - но они явно будут как минимум анализироваться для понимания работы новых розничных технологий в реальной среде.

Как и в случае других физических заведений Amazon, салон первое время будет обслуживать только его сотрудников, а спустя несколько недель компания откроет предварительную запись на услуги для широкой публики.

{ "author_name": "StartupReviews", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 236584, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 10:42:59 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Тема с возможностью примерки прически и цвета волос неплоха, конечно, да и давно пора это уже реализовать, главное, чтоб мастера еще могли реализовать визуализацию) а то будет цикл картинок из серии ожидание-реальность

Ответить

Комментарии

null