Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции
В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.
«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».
- ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
- 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
Ни один из этих "сервисов" не предоставляет бедолагам арендодателям:
- шаблон правильного объявления (я не пишу "толерантного");
- шаблон правильного скрипта для переговоров с неадекватами, пробившимися через фильтры правильного объявления (да, я знаю, что курить у вас в квартире нельзя, но я уже бросаю);
- шаблон правильного Договора, страхующего ОБЕ стороны от злоупотреблений.
Вот когда мои тексты научатся красть, тогда рынок аренды станет цивилизованным)))
У вас есть шанс показать всем как правильно!) копируйте сервис у ПИКа, пока это в тренде :)
У меня другой бизнес.
А для семьи пакет документов правильный есть.