{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции

В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.

Сравнение двух сервисов Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти»

При этом они не рискуют, потому что уже готовую технологию заимствуют, ничего не вкладывают и не мучаются, все остается на изобретателях. Таким образом заимствуют инновации. Можно другим словом это назвать, можно сказать, что они копипастятся или воруются.

Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила. Скопипастила всю бизнес-модель, всю рекламу, все лендинги. Просто вообще решила не заморачиваться, а взять и подчистую слизать.

Сергей Гордеев, гендиректор ПИК, цитата по «Ведомостям»

В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».

Наша цель — превратить сложный и многоступенчатый процесс аренды в удобную и понятную цифровую услугу. Аналогичные сервисы существуют как в России, так и в других странах. Игроков немало, и мы верим, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«Яндекс»
  • ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
  • 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
0
172 комментария
Написать комментарий...
Game Topia

Не стрёмно, что копипастят. Стрёмно, что титаны забирают работу у смертных.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это часть цифрового прогресса

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

На западе это регулируется. Из-за этого у них очередь за стартаперами, так как есть регулирование. У нас только лобби крупного Бизнеса. Из-за в России стартапов и тем более единорогов нет вообще. У нас стартапщиков выбирает только Яндекс и Сбер, остальных двигают. Из-за монополии Яндекс и сбер предлагают копейки, а если откажешься, то тупо копируют и выжигают тебя из сферы.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

У нас малый бизнес никому не нужен. Он слишком много работает в серой зоне и бегать за ним сложно, чтобы деньги забрать. А к крупному всегда можно прийти, наложить штрафы, развести на пожертвования в нужный фонд и т.д. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Малый бизнес душится налогами и регулированием. Те кто не платит полноценно налоги как-то выживают. Средний бизнес выжить практически не можем, к ним как раз всякие каткие Штрафы и приходят. Налоги душат якобы через дробление, огромные накладные расходы в виде всяких операционон ЕГАИС, маркировок. Программы постоянно обновляются, конфликтуют, надо держать дополнительно штат. Крупный бизнес хорошо себя чувствует, они и налогообложение обходят как крупные налогоплательщики, у них накладных меньше, у них везде с лобби проще. Законы пишутся для них и под них. Так что малый бизнес может держаться так как мало кому интересен на рынке госрегулирования, средний бизнес в полном шоке, крупный бизнес растёт и процветает. Единственный головняк у них это силовики, которые могут заинтересоваться активом и попытаться отжать

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Об этом и речь. Отпустили бы малой бизнес в свободное плавание, он бы за 5 лет вырос во что-то стоящее. Но нет, все равно пытаются доить каждого, кто как-то влез на этот путь.

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда