Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции
В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.
«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».
- ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
- 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
Не стрёмно, что копипастят. Стрёмно, что титаны забирают работу у смертных.
Это часть цифрового прогресса
На западе это регулируется. Из-за этого у них очередь за стартаперами, так как есть регулирование. У нас только лобби крупного Бизнеса. Из-за в России стартапов и тем более единорогов нет вообще. У нас стартапщиков выбирает только Яндекс и Сбер, остальных двигают. Из-за монополии Яндекс и сбер предлагают копейки, а если откажешься, то тупо копируют и выжигают тебя из сферы.
У нас малый бизнес никому не нужен. Он слишком много работает в серой зоне и бегать за ним сложно, чтобы деньги забрать. А к крупному всегда можно прийти, наложить штрафы, развести на пожертвования в нужный фонд и т.д. Увы.
Малый бизнес душится налогами и регулированием. Те кто не платит полноценно налоги как-то выживают. Средний бизнес выжить практически не можем, к ним как раз всякие каткие Штрафы и приходят. Налоги душат якобы через дробление, огромные накладные расходы в виде всяких операционон ЕГАИС, маркировок. Программы постоянно обновляются, конфликтуют, надо держать дополнительно штат. Крупный бизнес хорошо себя чувствует, они и налогообложение обходят как крупные налогоплательщики, у них накладных меньше, у них везде с лобби проще. Законы пишутся для них и под них. Так что малый бизнес может держаться так как мало кому интересен на рынке госрегулирования, средний бизнес в полном шоке, крупный бизнес растёт и процветает. Единственный головняк у них это силовики, которые могут заинтересоваться активом и попытаться отжать
Об этом и речь. Отпустили бы малой бизнес в свободное плавание, он бы за 5 лет вырос во что-то стоящее. Но нет, все равно пытаются доить каждого, кто как-то влез на этот путь.