В Apple Music стал доступен формат lossless и функция объёмного звука Dolby Atmos Статьи редакции
Опробовать новинки смогут пользователи, установившие последние обновления iOS, iPadOS и macOS.
- Ознакомиться с музыкой с поддержкой функции Dolby Atmos можно в специальном плейлисте, в котором собрали треки различных исполнителей. Объёмный звук доступен на наушниках AirPods и всех встроенных динамиках последних моделей iPhone, iPad и Mac.
- Вместе с этим в музыкальном сервисе появились треки в lossless-качестве. Apple отметила, что на старте их будет больше 20 миллионов, а весь каталог под этот формат планируют адаптировать до конца 2021 года.
- Lossless-формат есть на iPhone, iPad, Mac, и Apple TV 4K. В будущем поддержку добавят и для колонок HomePod и HomePod Mini.
- Новые функции доступны бесплатно для всех подписчиков Apple Music.
2
показа
8.8K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Мне кажется, ни в каких блютус-наушниках нет смысла его включать, только в проводных
Смысл есть, потому что по блютусу может передавать звук без сжатия. Проблема тут в другом: звук эйрподсов - сраное говно.
Дело в скорости потока, у Hi-Rez он слишком широкий для текущих релизов аудиокодеков (до 9216 кбит/с у 24/192).
Такая скорость передачи не нужна, так как у классических CD дисков 1.5 мегабита скорость потока. А если к этому прибавить ещё современные форматы типа LDAC, то там скорость 1 мегабит. Для человеческих ушей, тем более для домашнего прослушивания это хватает полностью и даже больше (только 1 из 100 может отличить мп3 320кбит/с от кодека без потерь, я уже не говорю о более современных кодеках, которые могут жать сигнал в несколько раз эффективнее с динамической дискретизацией). Кодеки 9216 кбит/с у 24/192 нужны не для прослушивания, а для микширования, семплирования, растяжки/сжимания звуковой дорожки во времение, устранения шумов, когда важна передача без задержек, которое вносит математическое кодирование. Это примерно как фотографии в RAW формате - нужны избыточные данные чтобы проводить более подробный анализ и модификацию.
К чему это все, если Федор задавал вопрос именно про Hi-Rez, а на скриншоте явно указано "до 24/192"? Ответ на его вопрос: "Для беспроводных наушников не нужно включать хайрез лосось, достаточно просто лосось".
Для эйрподсов мп3 192/41 за глаза. Там сама конструкция наушников без резиновых прокладок всё качество звука сводит на нет.
Допустим. Тогда правильный ответ будет: "смысла нет". Вы же написали "смысл есть".
Кстати про RAW. 8 бит в Web давно мало для качественной передачи тонких тональных переходов (при недостатке полутонов вылезает постеризация). А при печати фото итак 16 бит приветствуется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/WebP
Ссылками я и сам могу
https://ru.wikipedia.org/wiki/JPEG_2000
https://ru.wikipedia.org/wiki/JPEG_XR
Но не пошли эти форматы в массы, минусы есть у всех
Не знаю ни одной машины, печатающей 16-битный цвет. Что за машины?
Про музыку не знаю - не на чем качество оценить. А вот разница между фильмом с торрента и youtube/КиноПоиск - колоссальная.
Сразу видно мыло на тв
Комментарий недоступен
Не верь им, мальчик, звук лучше будет в лосслесс, проверено. А им просто завидно.
Комментарий недоступен
И?
Вопрос был про Hi-Rez. Для BT соединения его включать бессмысленно.
в соньковских :) с соньковским смартфоном