{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» начал продавать своё устройство для управления автопарком такси и логистическим компаниям Статьи редакции

Телематический блок сможет контролировать работу водителя, расход топлива, прогнозировать аварийные ситуации и выполнять другие функции.

«Яндекс.Драйв» предложит патентованный блок международным компаниям, об этом рассказали vc.ru представители сервиса. Он может быть полезен такси, грузовым операторам, страховым и логистическим сервисам.

Устройство следит за движением машин, составляет профили вождения, определяет нарушения правил, прогнозирует аварийные ситуации и расход топлива. Его разработали и использовали в каршеринге «Яндекс.Драйв».

Возможности устройства мы «обкатали» на нашем флоте из 16 тысяч машин в достаточно сложной среде — каршеринге. Мы увидели, что сделали такой продукт, который можно предложить за рубеж, например. Основное отличие в том, что мы не просто собираем и отображаем данные (как большинство решений на рынке), а даём ответы: скоринг, прогнозы. И предлагаем решения под ключ, где несем ответственность за все компоненты.

Даниил Шулейко, глава бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов «Яндекса»

При продаже «Яндекс» в первую очередь будет ориентироваться на рынки Европы и Ближнего Востока. Российские компании тоже смогут купить устройство. «Яндекс» ведёт переговоры о продаже с партнёрами, но пока не раскрывает детали.

Цена будет зависеть от региона и от набора функций, «Яндекс» будет пробовать разные модели: например, подписку за одну машину или продажу лицензии. Шулейко считает, что это будет очень значимая доля в выручке сервиса.

Телематический блок «Яндекс.Драйв»
0
53 комментария
Написать комментарий...
Vitold S.

Свой парк то они расширять станут, а то всего три машины Кашкай, Каптюр и Поло. Пусть предложат всем автосалонам хоть потестдрайвить можно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Ещё как минимум C и E класс есть, а так же БМВ 5 и Volvo XC60. В Москве вроде и мустанг есть.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну это какие-то пафосные машины. На таких каждый день кататься дорого и не практично. Так что так посмотреть как оно интересно, но не более того. Исключительно для моих обстоятельст конечно.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда