Оказалось, что счётчик очереди на Госуслугах можно скрутить Статьи редакции
Он отсчитывался со стороны пользователя, а не сервиса.
2 июля на Госуслугах произошёл сбой — сайт показывал, что сейчас на нём заказывают услуги более 500 тысяч пользователей, и предлагал подождать полчаса. В Минцифры объяснили проблему тем, что на Госуслуги добавляли новые сервисы.
Фронтенд-разработчик в Twitter предложил лайфхак, чтобы не ждать так долго. Нужно было зайти в код страницы и отредактировать его — счётчик отсчитывался со стороны пользователя, а не на сервере.
25
показов
37K
открытий
7
репостов
"счётчик отсчитывался со стороны пользователя, а не на сервере." - это же просто прекрасно. Уровень! Надо проверить что там ещё на клиенте висит...уверен что несколько дыр для доступа к БД спокойно можно накопать.
Комментарий недоступен
а зачем вы постоянно редактируете свои комментарии? Чтобы ответы оппонентов казались несвязными и неубедительными?)) Или жизненная позиция такая?
Комментарий недоступен
Ахахах) Просто, чтобы вы знали ВОТ ЭТО, НАПРИМЕР
"Слишком малый коэффициент технических ухищрений на задачу "подрежьте нагрузку на полчаса"?" НИФИГА НЕ ЗАПЯТАЯ)))
Комментарий недоступен
Слушай, малохольный, я студентом был лет 15 назад, а ты со своими друзьями-говнокодерами так и не поняли что значит программирование. Уметь кодить и быть программистом разные вещи. И можете меня хоть до потери пульса минусить, но при таком отношении к разработке вы в жизни вы как были эникейщиками и сайтоверстальщиками, так и останетесь. Но я этому даже рад, ведь чем Вас, неучей, больше, тем больше лично у меня работы. Так что дерзайте, говнокодеры, минусить меня полностью))
Дык вы поделитесь своим линкедином и предложите решение. Но сначала сформулируйте задачу, которую решаете.
Читайте с самого начала.
дык я прочитал весь тред и не увидел от вас никакой конкретики. Вот и хочется понять ваш реальный профессиональный опыт и предлагаемое решение.
Предлагаемое решение максимально простое:
1. Продуманная архитектура перед началом проекта. Не должно быть перегрузки сервера или сбоев из-за "наплыва пользователей". Ресурс разве не рассчитан на 140 миллионов граждан?
2. Соблюдение элементарных правил разработки и безопасности, в данном случае вешать на фронт вонючий таймер для ограничения доступа - это по вашему уровень важнейшего гос проекта?
3. Можно было хотя-бы предусмотреть резервы для "внезапного сбоя или перегрузки"? Денег не хватило? Серьёзно?
4. Самое главное: если они халатно отнеслись ко всему перечисленному, то где ещё они накосячили? Вообще, можно ли им доверять после увиденного?
Очень общие слова. Давайте по пунктам. Как вы предлагаете решать подобную задачу? Не "продуманная архитектура перед началом проекта". Ваши слова сейчас просто флейм.
Начать стоит с формализации задачи, которую вы пытаетесь решить.
Но совсем сначала хочется увидеть ваш линкедин и понять, что конкретно и где вы делали.
Я на линке уже третий год как не сижу. Нет нужды.