Клиенты Ru-Center вновь пожаловались на смену тарифов на самый дорогой без их ведома Статьи редакции
Пользователи заметили, что стоимость услуг выросла в три раза.
Клиенты хостинг-провайдера и регистратора доменных имён Ru-Center написали в Twitter, что их тарифы оказались в три раз больше первоначальных. По их словам, смена прошла без ведома пользователей.
О подобных «сбоях» писали клиенты ещё в январе 2021 года.
В 2020 году пользователь vc.ru заметил, что с его карты прошёл автоплатеж в пользу Ru-Center на сумму в несколько раз выше его тарифа:
«С моего счета было списано 5490 рублей в пользу Ru-Center... Деньги были списаны на продление домена (автопродление я отключал несколько раз, но оно по какой-то причине все равно было включено)... Ru-Center перевел мой тарифный план на самый дорогой — тариф "Универсальный". При этом никакого уведомления или предупреждения я не получал».
Тариф «Базовый» для доменов «.ru» и «.рф» стоит 1190 рублей в год, самый дорогой тариф «Универсальный» — 3490 рублей в год. На сайте компании не указана информация, что тариф может быть изменён на другой без уведомления клиента. «Автоплатеж» можно отключить в разделе «Для клиентов» — «Оплата» — «Автоплатеж».
На момент написания заметки представители Ru-Center не ответили на вопросы vc.ru о смене тарифов.
Ещё очень интересно у них получается, когда они навязывают услугу "Антивирус", а именно рассылают информацию, о том, что сайт заражён вирусом. Такие сообщения напугали наших клиентов, мы несколько раз перепроверили код сайт сервисом вирус тотал, даже скачали файлы сайта и проверили локально нодом - вирусов нет, всё чисто!
Позвонили в службу поддержки Ру-Центр, они отказались назвать свой антивирус, который у них подключен (разумеется они не сами антивирус разработали). А по ходу разговора, стало понятно, что это маркетинговый трюк, который придумал их гениальный маркетолог, чтобы навязать такую услугу клиентам.
Действительно, такими действиями они потопят свой бренд. Пора бы этого маркетолога успокоить с его "горячими" идеями.
Антивирус они подключали даже тем, у кого сайта не было ))
Ну а что? Мало ли, вдруг пригодится, думали они. Сервис хотел добавить функции, нужно хоть как-то окупить 3500 в год.