Revolut запустил свой первый нефинансовый сервис — бронирование отелей через приложение Статьи редакции

Компания также планирует добавить покупку авиабилетов, аренду автомобилей и другие услуги для путешествий.

  • Revolut запустил в приложении функцию Stays для бронирования отелей и другого жилья в путешествиях. Это первый продукт компании, не связанный с финансами, сообщает CNBC.
  • За бронирование через Stays клиенты Revolut могут получить кэшбек до 10%. Функция была запущена в Великобритании 20 июля, в ближайшие месяцы будет доступна в Европе и США.
  • В будущем Revolut добавит в Stays покупку авиабилетов, аренду автомобилей и другие услуги для путешествий.
  • Revolut основан в 2014 году Николаем Сторонским и Владом Яценко. Это банковский сервис, который работает в Великобритании и Европе. Приложение и карту Revolut можно привязать к нескольким счетам в разных валютах.
  • В июле 2021 года сервис привлёк $800 млн при оценке в $33 млрд.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Denis Smirnov

Хаха. У менеджмента Booking.com наверное нервный тик от каждой такой новости. 

Но ведь мы были монополией, рубили свои 20%, всё было отлично. 

Ждём взлета акций Booking. А то маловато хая. Всего +3% на новостях о дельта вирусе.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Ну вы же не думаете, что они сами реализовывают бронирование и договариваются с тысячасми отелей или с десятками посредников? ;) Вполне возможно, это тупо white label букинга, как у того же Тинькофф, и это 10% кешбека берутся из тех 20% букинга (опять же - в точности как у Тинькофф), который экономит на стоимости привлечения клиента. Тогда неясно, с чего бы букингу испытывать нервный тик.

Ранее в 2020 Revolut так и далели:: "We've teamed up with Booking.com to help you save up to 10% on your next trip! Whether you’re jetting off abroad or planning a staycation, save up to 10% on your Booking.com accommodation with Revolut Rewards." - https://blog.revolut.com/get-up-to-10-cashback-on-your-accommodation-with-booking-com/

Сечас используют для этого же только не Booking, а их давнего конкурента - Expedia: "Stays allows you to book select Expedia Inc (“Expedia”) accommodation through the Revolut app (“the app”)." - https://www.revolut.com/legal/stays

Так что для Booking это просто часть войны за каналы продаж со своим обычным конкурентом. Booking выиграли Tinkoff, а Expedia - Revolut.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ну вы и сравнили. Revolut на 500-600 млн регион с обеспеченным населением, преимущественно среднего класса и Тинькофф в стране, где репутация ни стоит не гроша и любой кто менее нагло ворует вызывает восхищение. В нищей 146 млн стране.
Да и вообще для Нидерландского Букинга Европа родной регион. И тут Revolut на Европейском рынке получается выбирает Xpedia. 

 Expedia постепенно теснит, Агода и Островок забрали крупные региональные, причем популярные именно у самостоятельных путешественников, направления. И при этом другой американский древний игрок - Hotels и некоторые системы помельче никуда не делись в Северной Америке. А главное Airbnb откусывает всё большую долю рынка и внезапно один из самых популярных сайтов на сегодняшний день - это Tripadvisor, на нем тоже бронируют.

 в Booking я бы не вложил ни копейки инвестиций. полудохлая компания.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Вполне сравнил.

Revolut и Тинькофф имеют схожее количество клиентов. Европейский регион не имеет такого значения в части размера - да, больше, но он и более конкуретнтный. Не факт, что Revolut на нем сможет получить какую-то хорошую долю, поэтому важен размер Банка, а не региона.

А с другими Банками, возможно, именно у Booking уже есть договоренности, из-за чего они и не стали "бодаться" за Revolut.

Revolut - лакомый кусочек, но не решающий. Чтобы понимать, насколько он был важен, нужно понимать общую позицию Booking на европейском рынке.

 Expedia постепенно теснит, Агода и Островок забрали крупные региональные, причем популярные именно у самостоятельных путешественников, направления

Источник? Я статистики не видел, сам же как "самостоятельный путешественник" использую Booking, пробовал Островок, словил дергающийся глаз от уродливости их интерфейса, вернулся к Booking.

 И при этом другой американский древний игрок - Hotels

Hotels - это Expedia, а не отдельный игрок.

 А главное Airbnb откусывает всё большую долю рынка

AirBnB уже давно "откусывает", но это все же другой продукт. Думаю, они уже давно "поделили" рынок.

 внезапно один из самых популярных сайтов на сегодняшний день - это Tripadvisor, на нем тоже бронируют.

TripAdvisor - агрегатор, он предлагает опции от всех, что от Booking, что от Expedia. Booking это купирует классически - через свою программу лояльности Genius. Те, кому важна цена, на это соблазнятся, кому нет - будут напрямую букировать у Marriott, Hilton, Four Seasons и пр.

 в Booking я бы не вложил ни копейки инвестиций. полудохлая компания.

Только ваши аргументы к этому отношения не имеют - они применимы к рынку в целом, ту же Expedia вашими словами "теснят" Booking, AirBnB, Островок и Агода.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

https://www.hotelmize.com/blog/online-travel-agencies-market-share-across-the-world/

ок, в названиях и кто в какую группу входит, а кто самостоятельный игрок там чёрт ногу сломит.Но это не меняет факта, что в США и Северной Америке у букинга небольшая доля. И то что Airbnb заметный игрок с большой долей.
https://www.rentalscaleup.com/2021-summer-of-vrbo/

В Европе 60 с лишним процентов доля. остальное у других холдингов и разных мелких игроков.И букинг долю теряет год за годом.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда