{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.

«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.

Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.

Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.

В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.

  • Голосовой помощник, который может записывать разговоры и присылать расшифровку, есть у «Тинькофф» — с июля 2021 года он доступен для всех абонентов. У МТС есть голосовой помощник «Марвин».
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Alex Firssoff
«голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу», — утверждают в Мегафоне

У них живые операторы-то этого не умеют 😂

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Почему вы так думаете? 😒

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Можно ли убрать в ответе бота  фразу что он пришлет именно в телеграмм? Или это только на промо-звонках?
Почему бы просто не сказать, я передам владельцу номера. (не уточняя каким образом)
Или вы это делаете в целях продвижения?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Уточним информацию и ответим вам! 

Ответить
Развернуть ветку
Lady Cash

Подскажите, удалось ли уточнить? Почти неделя прошла. 
А то как-то стремно пользоваться ботом, он всем мошенникам и спамерам толсто намекает, что можно спамить в телегу.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте. Мы не можем упоминание о Telegram исключить из ответа, так как это является обязательным условием предоставления услуги.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

почему то вот Олег у тинькова этого не говорит и может себе позволить не говорить, хотя он тоже  в телеграме есть. вы просто поймите что посылая звонящего в телеграм (информацией что туда была отправлена информация о его звонке), в следующий раз звонящий уже не позвонит используя сотовую связь и еву (вы не получите входящий звонок к себе в сеть), звонящий будет пользоваться телеграмом, писать и звонить туда и через него :D таким образом звонящий абонент еще и рекламу телеграмма навязанную получает, а вы теряете трафик звонков входящий.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ева ещё учиться. Но ваше пожелание о её работе мы зафиксировали и обязательно примем его в дальнейшей работе. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ева испортилась. стала говорить что она персональный секретарь в приветствии. все сразу трубку бросают. смысл в ней так пропадает. ничем не отличается от обычной тупой голосовой почты или автооответчика.

выгоднее подключить теперь олега от тинькова, там хотя бы смысл есть, люди с ним говорят хотя бы что хотели.. смотреть на "абонент: *молчание*" и повешенную трубку надоедает )

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы постараемся исправить работу Евы как можно скорее!

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда