«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции
Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.
Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.
«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.
Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.
Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.
В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.
У них живые операторы-то этого не умеют 😂
Почему вы так думаете? 😒
Можно ли убрать в ответе бота фразу что он пришлет именно в телеграмм? Или это только на промо-звонках?
Почему бы просто не сказать, я передам владельцу номера. (не уточняя каким образом)
Или вы это делаете в целях продвижения?
Уточним информацию и ответим вам!
Подскажите, удалось ли уточнить? Почти неделя прошла.
А то как-то стремно пользоваться ботом, он всем мошенникам и спамерам толсто намекает, что можно спамить в телегу.
Здравствуйте. Мы не можем упоминание о Telegram исключить из ответа, так как это является обязательным условием предоставления услуги.
почему то вот Олег у тинькова этого не говорит и может себе позволить не говорить, хотя он тоже в телеграме есть. вы просто поймите что посылая звонящего в телеграм (информацией что туда была отправлена информация о его звонке), в следующий раз звонящий уже не позвонит используя сотовую связь и еву (вы не получите входящий звонок к себе в сеть), звонящий будет пользоваться телеграмом, писать и звонить туда и через него :D таким образом звонящий абонент еще и рекламу телеграмма навязанную получает, а вы теряете трафик звонков входящий.
Ева ещё учиться. Но ваше пожелание о её работе мы зафиксировали и обязательно примем его в дальнейшей работе.
ева испортилась. стала говорить что она персональный секретарь в приветствии. все сразу трубку бросают. смысл в ней так пропадает. ничем не отличается от обычной тупой голосовой почты или автооответчика.
выгоднее подключить теперь олега от тинькова, там хотя бы смысл есть, люди с ним говорят хотя бы что хотели.. смотреть на "абонент: *молчание*" и повешенную трубку надоедает )
Мы постараемся исправить работу Евы как можно скорее!