Сервисы
Маша Цепелева

«Яндекс.Плюс» добавил в подписку сервис «Путешествия» — 10% от оплаты отеля вернутся кэшбеком Статьи редакции

Кэшбек можно потратить на другие сервисы «Яндекса».

  • Пользователи подписки «Яндекс.Плюс» получат кэшбек в 10% после оплаты отелей через «Яндекс.Путешествия». Кэшбек будет начислен в виде баллов, которые можно потратить на сервисы «Яндекса», рассказали vc.ru в компании.
  • Кэшбек начислят через пять дней после выезда из отеля из расчета 1 балл — 1 рубль. Максимальный размер — 3000 баллов за заказ.
  • Баллы можно потратить на поездки в «Драйве» и «Такси», заказы в «Лавке» и «Еде», оплату бензина в «Заправках», покупки на «Маркете» или билеты в театр и кино на «Афише». Позже оплату баллами начнут принимать «Путешествия».
  • «Яндекс.Путешествия» — это агрегатор, на котором можно найти билеты на поезд, самолет или автобус и сравнить цены на более 100 тысяч отелей, многие можно оплатить через сервис.
  • Стандартная подписка «Яндекс.Плюс» стоит 199 рублей в месяц, подписка «Мульти» на четырёх человек — 299 рублей, она даёт доступ к фильмам и сериалам на «КиноПоиск HD», «Яндекс.Музыке» и больше места на «Яндекс.Диске» и кэшбек баллами, который можно потратить на сервисы «Яндекса».

  • По данным на второй квартал 2021 года, на «Яндекс.Плюс» подписаны 9 млн пользователей.
Кэшбек за оплату отеля в «Путешествиях» «Яндекс»
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

При этом стоимость отеля поднимется так же на 10%.

66

кто больше

0

 Кэшбек за оплату отеля в «Путешествиях»

Прочитал как "переплату"

13

Так и есть

2

Комментарий удален

нет, только что отменил бронь и оформил через Яндекс, цена такая же, только кешбек на 1.1 к появился)) в целом неплохо.

5

Кешбэк Плюса на Путешествиях не влияет на бонусы карт и акции, вроде «МИР» = сочетается с ними

2

да, в курсе, но лень открывать карту, учитывая, что завтра уже поездка будет.

1

Яндекс не разочарует) ред.

4
Виртуальный дым

Навряд ли. Это, скорее, условный Booking делится своей комиссией.

0

процентов на 5, чтоб никто не догадался) ну и 5 в карман разумеется

0

Открыл один и тот же номер на сайте крупной сети (ihg, отель holiday inn сокольники для примера) с авторизованным личным кабинетом. На август Яндекс 3300, на сайте сети 2500. Не нужен нам такой кешбек.
Проверил сеть novotel, та же самая ситуация, даже с учётом кешбека дешевле сайт сети. 

15

на последнем шаге при бронировании отеля на сайте самой сети прибавляются налоги, так что сравнение не совсем корректное

7

Вы правы, не заметил. Долбанный НДС) 

–1

ну это скорее отель такой, я только что оформил через яндекс, цена 1 к 1, только кешбек появился. Отменил бронь, котора я была напрямую на их сайте.

1

Кешбэк Плюса на Путешествиях не влияет на бонусы карт и акции, вроде «МИР» = сочетается с ними

0
Виртуальный дым

Классика

0

1. Яндекс поднимет стоимость отеля на 10%
2. Зачем баллы, если у того же самого Тинькофф или Альфы начисление рублями😐

12

 Зачем баллы

Скоро откроется ябанк и все твои деньги в нем будут баллами 

4

Тогда уж Я.Баллы, жаль что не Е.Баллы

7

Тоже неплохо)

1
Виртуальный дым

Не у всех Тинькофф или Альфа

1

Любой кэшбек рублями лучше, чем яндекс.плюс, имхо

2

Если ты пользуешься сервисами Яндекса достаточно часто, то для тебя ликвидность их бонусов почти такая же как и обычных денег, а значит и ценность почти такая же. Все таки это не бонусы в условном Мвидео, которые обычно тратишь редко, когда покупаешь технику и покупаешь именно у них. А они ещё сгорают через время. У плюса таких проблем нет. Так что для большинства ценность бонусов плюса и денег равна.

4

Но я хочу в таком случае тратить бонусы не только в Яндексе, а например в додо пицце

0

Если ты получаешь бонусов меньше, чем в будущем потратишь денег в Яндексе то какая разница? Ну потратил ты их на додо пиццу, а потом в Яндексе полную стоимость такси оплатил, вместо части бонусами. Разницы никакой

–1

Уже давно писали, что Яндекс пользователям с Яндекс плюсом повышает искусственно стоимость.

0

вот кстати проверял, нифига, в Екатеринбурге. А часто ещё и с плюсом на Комфорте, учитывая возврат баллов, дешевле выходит чем стандарт

0

Это уже совсем другой вопрос. От возможности платить их бонусами в додо пицце тебе лучше или хуже не станет

–3

лучше или хуже

Станет лучше там где не занимаются на....вом. Есть более честные и выгодные варианты. Даже программа лояльности сбербанка выглядит привлекательнее на фоне этого позорища под названием плюс.

–1

Так и в чем их ценность? Когда их поймали за руку на завышении цен в программе?

0
Виртуальный дым

Бесспорно. Но люди не будут себе заводить Тинькофф только ради кешбека на отели. Многим будет проще те же плюсы в Яндекс.Еду сконвертировать, но остаться на своем Сбере / Райфе / пр.

0

У Райфа тоже есть кешбек деньгами

0
Виртуальный дым

10% на отели? Где? Сходу не нашел. Но не суть важн, в любом случае - замените Райф на условный Российский Стандарт или еще кого

1

Можно получить кешбек от Яндекса и плюс кешбэк по карте, разве нет?

0

Неа, сам пользуюсь Яндекс плюсом

0

Если будет дешевле на Букинг - будем платить там с кешбеком от тинькофа. 
Если такая же цена или дешевле будет на яндексе, то выгоднее будет платить тут, ещё и кешбеке по карте от того банка, у кого большой кешбек. 

2

лучше так:
1) находишь отель на букинге со свободными номерами, копируешь его название
2) чистишь  куки и заходишь на letyshops
3) находишь букинг на летишопсе
4) переходишь на букинг, вбивашь в поиске уже заготовленный отель, бронируешь

получаешь и кешбек от тинька, и от летишопса немножно перепадает

0

на лети:

0

(обычно 3%)

0

3%?  Пфф... У тинькофа 6-9% же. 

0

В данный момент 12%
Что пфыкаешь?)
Этот кешбек вдобавок к тиньку, что не понятного?) 

0
Виртуальный дым

Разве от Тинькова кешбек будет не только при бронировании на Booking по их реферальной скидке?

0

Яндекс-хуяндекс, баллы-наебаллы )))

0

Яндекс, когда вы уже вместо залезания во все ниши займётесь поиском? 
Пол года как накрутка поведенческих бешеная даже в низкодоходных нишах, в вебмастере всё утыкали своей рекламой (4 блока окружили полезные пиксели как на каком нибудь дорвее), но отчёт по ссылкам не обновляется с 31 января.

0

Видимо поняли, что поиск уже просрали и забили на него.

1

На поиск Яндекса уже все давно забили, включая Яндекс, а вы-то когда уже? 

0
Виртуальный дым

Хотя бы сайт современный три направления разрешенных Сочи и т.п. А то у некоторых еще полный список стран на главной.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Сравнил с Тинькофф.Путешествия (там на основе booking сделано - сравнивал их с самим Booking ранее и разницы не было) - что-то дешевле на Яндексе, что-то на Тинькофф.

Так что специально подписку оформлять ради этого вряд ли стоит, но если есть Плюс, то сравнивать цены когда надо отель неплохо бы

0

яндекс.плюс - это ругательство какое-то?

0
Виртуальный дым

Начинаю даже уважать работников Яндекса. Денно и ночно думать, как бы всех наебать? Что бы еще такого нафендебоберить и запутать лоха? Труд геройский. За вредность работы, надеюсь, хоть там кефир им дают.

0

Кстати у такого большого кешбека есть одна большая целевая аудитория. Разного вида командировочные, им то оплатят полную сумму, а на яндекс откат придёт. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Подписчикам Яндекс+ подача такси в последнюю очередь.  Опытный таксист только в исключительных случаях возьмет заказа с рейтингом пакс 4,7 и ниже.  Яндекс ,  после того как его поймали на завышении тарифов для тех кто подписан на Яндекс+, решил переложил скидки на поездки на водителей, ну естественно рейтинг таких пассажиров которые будут ездить дешевле базового тарифа, водители будут снижать, ну а в некоторых случаях будут отказы от поездки, те по факту подписчик Яндекс+ может неожиданно для себя или долго искать машину, либо окажется что ему не на чем ехать.  Маркетинг от Яндекс, маркетинг с плюсом.

–1
Виртуальный дым

У меня Яндекс.Плюс едва ли не с момент запуска. Пользуюсь Такси несколько раз в день, на баллы не переходил (т.е. все еще с "чистой" скидкой 10%). Рейтинг 4,97. Ни разу не было отказов из-за Плюса.

0
Читать все 55 комментариев
ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Первый канал выплатит возмещение Константину Никольскому

30 ноября второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменения решение Московского городского суда в пользу певца и автора песен Константина Никольского. Напомним, что в июле текущего года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда удовлетворила требования музыканта Константина Никольского в части взыскания с АО «Первый канал»…

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» 57% голосов в группе Статьи редакции
Статья дополняется
Как устроен контент-маркетинг и почему он, скорее всего, вам не нужен

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

Карта контент-маркетинга
«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

null