{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции

И обновил дизайн.

Кроме смены названия, сервис получил новую айдентику — логотип, цветовую палитру и шрифты, рассказали vc.ru в компании. Аудиосервис стал частью «СберЗвука» и вошёл в направление «Развлечения» экосистемы банка.

Клиенты «СберЗвук Бизнеса» смогут создавать плейлисты для магазинов, ресторанов, салонов красоты и других публичных мест, а также размещать в них рекламу.

Старый дизайн сайта Скриншот vc.ru
Обновлённый сайт Скриншот vc.ru

Компании смогут оформить подписку на сервис — она позволит управлять воспроизведением контента и даст доступ к очистке прав на его использование. Сначала клиенту нужно подать заявку, затем с ним свяжется менеджер и рассчитает стоимость подписки.

Старый дизайн сайта Скриншот vc.ru
Обновлённый сайт Скриншот vc.ru

Также сервис будет автоматически составлять отчётность, согласно которой «СберЗвук Бизнес» будет переводить выплаты правообладателям.

Кроме того, у клиентов сервиса появятся и другие возможности — например, посетители смогут заранее перед посещением того или иного места послушать, что в нём играет.

  • «Сбер» договорился о покупке российского стримингового сервиса для бизнеса Muzlab и объединении его со «СберЗвуком» в апреле 2021 года.
  • Muzlab запущен в 2016 году Виктором Христенко, Андреем Даниловым и Сергеем Ямщиковым. С его помощью бизнес может создавать плейлисты для кафе, торговых точек и других публичных мест без нарушения авторских прав на музыку.
0
122 комментария
Написать комментарий...
Wittgenstein

Не так страшно разориться или потерять бизнес, как продаться Сберу и получить новое название "СберЧто-тоТам Бизнес" в стиле "РосМонтажАвтоматика Плюс" из 90-х.

Названия, как у "моек".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Названия, как у "моек".

Иногда кажется, что функционал такой же

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Когда-то давно читал статистику в Коммерсанте, что наибольшее число фирм-однодневок зарегистрированы крупнейшими компаниями России. Так что я не удивлюсь, если и у Сбера их достаточно. Правда такие фирмы обычно не пиарят, а тут из каждого утюга; скорее всего они действительно хотят сделать продукты, но пока берут количеством, а не качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Ну тут можно только предполагать. А так если предположить что "помойки", то хорошо для обоснования расходов. Вначале купить "с откатом" явно раздутый сервис за условный миллиард, потом столько же "потратить" на ребрендинг и маркетинг. Но в случае со сбером, скорее всего, он просто пытается во все сферы жизни пустить свои щупальца

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда