{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Playrix стала второй в мире по тратам пользователей в играх за первую половину 2021 года — App Annie Статьи редакции

По загрузкам на третьем месте российская Azur Interactive Games.

Среди всех игр разработчика больше всего пользователи тратят в Homescapes, следует из результатов рейтинга аналитической компании App Annie.

Homescapes App Store

Мы рады выйти на второе место среди издателей мобильных игр в рейтинге App Annie. Это значительный успех для всей международной команды Playrix.
Наш хит Homescapes в этом году показывает феноменальные результаты, став самой популярной игрой среди миллениалов в США и на нескольких других крупных рынках.

C начала года мы значительно усилили направления маркетинга и LiveOps, стали выпускать больше сезонных событий, а также улучшили матч-3 уровни для десятков миллионов игроков по всему миру.

Максим Кириленко, директор по развития бизнеса Playrix

На первом месте в рейтинге — китайская Tencent (приложение с наибольшими тратами игроков PUBG Mobile), на третьем — китайская NetEase (приложение — Fantasy Westward Journey). При составлении рейтинга аналитики использовали данные о выручке от платных загрузок и покупок игроков внутри приложений. Точные суммы не раскрываются.

Топ студий по тратам пользователей App Annie

В рейтинге самых скачиваемых в мире мобильных игр на третьем месте российская студия Azur Interactive Games, её самая популярная игра — WormsZone.

Топ самых скачиваемых игр App Annie

По итогам 2020 года Playrix заняла третье место в мире по выручке среди издателей игр, опередив разработчика World of Warcraft и Call of Duty — Activision Blizzard. На первом месте была Tencent, на втором — NetEase. студия впервые вошла в тройку лидеров в 2019 году.

По собственным данным компании, ежемесячно в игры Playrix играют более 100 млн человек.

  • В марте 2020 года Playrix купила игровую студию Plexonic из Армении, а через год — украинскую Boolat Games. В 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн.

Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ, DTF и Coub.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Сергей Мазур

ребята красавчики. В чем их секрет так и не понял. Расскажите инсайты, кто знает?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

20 лет сфокусировано делают игры на англоязычную аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
second avenger
 сфокусировано 
на англоязычную аудиторию

точнее, сфокусировались на населении планеты Земля

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

нет, с Китаем не дружат.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда