{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции

Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.

Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.

Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

Многие компании специально ищут цели для покупки, чтобы увеличить выручку и отчитаться о росте перед инвесторами. У нас нет такого давления, мы используем долгосрочный подход и помогаем нашим портфельным компаниям расти. Мы делимся своим опытом и участвуем в их росте.

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.

По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.

Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Runkeed

После прочтения подобных статей мысль одна - молодцы ребята.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Не знал что в Вологде есть 100 млн.$

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну в Ирландии точно есть.
А парни молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

не у членов единой России

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Атеев

Теперь нету.

Ответить
Развернуть ветку
Илона Шабанова

есть) и даже больше))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Пренебрежение прям как в совке ко всему "мирскому". На таком же отношении к мобилкам близы потеряли полимеры, о чем сейчас переживают и камешки разбрасывают в лице имортала, который даже сами делать не взялись. 

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Mikhail Malyshev

Pathfinder: Kingmaker от Owlcats. Да, багованный кал в лучших традициях нашего игростроя, но тем не менее ААА-РПГшка, вполне себе финансово успешная.

Кстати, большинство игроков даже не просекли фишку что это "Воронеж галера продакшн", а не криво сделанная американская игра :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
vic buynoff

Orange Cast погугли

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Да!! Как раз это хотелось сказать. Это же не настоящий геймдев, а заработок на рекламе. И цифры накручены.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Фермы и «три в ряд» - выручка 1,5b $. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Викторов

Бахманити! Бошка!

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Бухманити! Боошкааа!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syphilis Find

Объясните, на чем зарабатывают гейм студии? У меня знакомый работает в провинции в гейм студии. Получает 70к рублей, а там команда из человек 15. Они делают богом забытые игры для андроид и ios. Кто это все хавает?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Во всех играх чтобы получить что-то или просто в конце раунда люди смотрят тонны рекламы.
Ну и донат никто не отменял, люди в игры донят очень хорошие деньги.

Вы недооцениваете игры))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

В Кенди Краш тебе дают типа 3 жизни, ты проигрываешь, дальше надо либо ждать полчаса, либо заплатить несколько баксов. Если заплатить больше, то будут более жирные бонусы. И понеслась...

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Вот бля где Blizzard, а где Platyrix )) Ох уж эти совковые мечтульки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rusanov

Первая колонка. Спойлер: кинги - часть активижн

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
купила студии

А как можно купить "студии"?
Если просто студии без продукта, то это же люди на зарплате, компы и стулья. Как это можно купить?!

Или студии имеется ввиду именно производителей конкретных продуктов все же?

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

Молодец, людей сравнял с мебелью и компами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Zamorev

Студиям принадлежат продукты , разработки. И главное сильные команды. Это приобретение интеллектуальной собственности и новых команд.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Garik Hovsepian

Респект ✊🏻
При текущих обстоятельствах надо быть гением и иметь миллионы денег, чтоб создать хорошую игру и запустить грамотную маркетинговую компанию.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Ты вообще не в теме, Гарик.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Калашников

У меня родственник на мобильных играх зарабатывает. Честно говоря был потрясен, как много можно заработать, клепая на коленке за два дня говно "игры" для мобилок.

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

Ой, а можно пару-тройку примеров таких "говно "игр"?)

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Maxim Roslyakov

При выручке $1.5B и росте в 30% их компания должна стоить сильно больше $2.8B

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Это их личное состояние

Ответить
Развернуть ветку
Vadym Babaiev

Есть сайт https://www.crunchbase.com/organization/playrix-entertainment#section-overview
Который обычно держит руку на пульсе происходящего.
Из покупок Плайрикса только Заграва Геймс из Ровно и то за $25к.
Дальше больше. Братья активно вливаются в нишу букинга и завалили $10м в emerging travel group.
Вывод: ни 1,5млрд не существует, ни гейминг так не привлекательны как описано в статье. Да, можно вспомнить о диверсификации... но в статье-то описана стратегия захвата гейм рынка, а не стабилизация имеющегося портфеля.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Кранчбейс может не знать всего, он наполняется из данных самих компаний и из новостей

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Кранчбейз плохо знает всё, что происходит за пределами долины

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Студия из Вологды, как я из Германии

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Guten tag!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bilal Sirazitdinov

штош, будем надеются шедевры уровня близзард не за горами

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

учитывая насколько старая близзард отличается от нынешней с diablo: immortal, то сложно сказать поддерживаете вы или язвите...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Akchurin

у Парфенова про них хороший выпуск. Парни круты

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Однако. Гляда на список их игр никогда бы не подумал, что можно столько заработать. 

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

Сам на зарплате? Без подвоха спрашиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артамонов

Это реально крутая новость! Парни круты) 

Главное, что бы после покупки такого большого количества активов они грамотно выстроили управление ими.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

На удивление каждый третий в метро Москва играет в их игры - правильная выбрана ниша а-ля Американские домохозяйки готовые по немного донатить. Не лезут на требовательную публику стратегий и ММО. Молодцы спокойно делают деньги. Команды разработки в регионах где и 50к разработчику достаточно  

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Еремин

50к рублей в месяц или 50к долларов в год? Надеюсь, вы имели и в виду второе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эдуард Еремин

Тот случай, когда бюджет игровой студии из Вологды больше бюджета самой Вологды.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
GP

Пустая новость, поставил + только за то что отечественная компания. След  раз пишите что это вообще за компания и чем она занимается подобно.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

тут был материал про основателей на vc. Видимо автор посчитал, что кто заинтересуется- либо в теме, либо что-то слышал, либо сам погуглит)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

Надо изучить тему, для меня такие цифры за это сюр, но горжусь ребятами, кто бы мог подумать, в Вологде, мои стереотипы разрушены.

Ответить
Развернуть ветку
Vadym Babaiev

Upd: $10m на троих с Лев Левиев, Игорь и Дмитрий Бухманы

Ответить
Развернуть ветку
CLOU D

весь секрет успеха, женская аудитория 35+

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда