Основанная в России Playrix впервые вошла в тройку крупнейших мобильных игровых компаний в мире по размеру выручки Статьи редакции

Среди европейских разработчиков приложений компания заняла второе место по доходам за шесть месяцев 2019 года.

Playrix, которую основали россияне Игорь и Дмитрий Бухманы, в августе 2019 года впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний по версии аналитической компании App Annie. Об этом рассказал Игорь Бухман на своей странице в Facebook.

В начале 2018 года мы поставили себе цель попасть в топ-3 в мире по выручке среди мобильных игровых компаний. Это казалось сложным, но, при определенной удаче, достижимым.

В конце года, несмотря на 60% рост, мы эту цель не достигли и казалось, что в 2019 году она недостижима. На общем собрании компании мы сказали, что когда-нибудь мы добьемся этой цели, но потребуется больше времени.

Несколько неожиданно для себя, за август мы третьи. И теперь второе место кажется недостижимым, уж слишком большой отрыв.

Игорь Бухман
сооснователь Playrix

Первое место заняла китайская Tencent, второе — NetEase. Представители Playrix отметили, что пока компания позиционирует себя как участник топ-5 рейтинга, поскольку ещё не закрепилась в тройке лидеров.

Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. По данным App Annie, Playrix заняла второе место среди европейских разработчиков мобильных приложений по размеру выручки за первые шесть месяцев 2019 года.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Александр Батищев

Молодцы, хорошие игры

Ответить
6
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Играешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Citizen Di

Донатит

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Батищев

В рыбок играем семьей в поездках на айпаде, уже около 600 уровней прошли за несколько лет. Донатов не делаем, ждем пока жизни обновятся

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

На кого поставить при развороте рынка вверх
"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

null