Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции
Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.
Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.
Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.
Многие компании специально ищут цели для покупки, чтобы увеличить выручку и отчитаться о росте перед инвесторами. У нас нет такого давления, мы используем долгосрочный подход и помогаем нашим портфельным компаниям расти. Мы делимся своим опытом и участвуем в их росте.
Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.
По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.
Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.
После прочтения подобных статей мысль одна - молодцы ребята.
Не знал что в Вологде есть 100 млн.$
Ну в Ирландии точно есть.
А парни молодцы.
не у членов единой России
Теперь нету.
есть) и даже больше))))
Хотелось бы слышать такие новости про отечественную компанию, разрабатывающую крупные ААА-игры, а не мобильные дрочильни. Но с точки зрения успешности проекта ребята огромные молодцы.
Пренебрежение прям как в совке ко всему "мирскому". На таком же отношении к мобилкам близы потеряли полимеры, о чем сейчас переживают и камешки разбрасывают в лице имортала, который даже сами делать не взялись.
Pathfinder: Kingmaker от Owlcats. Да, багованный кал в лучших традициях нашего игростроя, но тем не менее ААА-РПГшка, вполне себе финансово успешная.
Кстати, большинство игроков даже не просекли фишку что это "Воронеж галера продакшн", а не криво сделанная американская игра :)
Orange Cast погугли
Комментарий недоступен
Да!! Как раз это хотелось сказать. Это же не настоящий геймдев, а заработок на рекламе. И цифры накручены.
Фермы и «три в ряд» - выручка 1,5b $.
Комментарий недоступен
Бахманити! Бошка!
Бухманити! Боошкааа!)
Объясните, на чем зарабатывают гейм студии? У меня знакомый работает в провинции в гейм студии. Получает 70к рублей, а там команда из человек 15. Они делают богом забытые игры для андроид и ios. Кто это все хавает?
Во всех играх чтобы получить что-то или просто в конце раунда люди смотрят тонны рекламы.
Ну и донат никто не отменял, люди в игры донят очень хорошие деньги.
Вы недооцениваете игры))
Комментарий недоступен
В Кенди Краш тебе дают типа 3 жизни, ты проигрываешь, дальше надо либо ждать полчаса, либо заплатить несколько баксов. Если заплатить больше, то будут более жирные бонусы. И понеслась...
Вот бля где Blizzard, а где Platyrix )) Ох уж эти совковые мечтульки.
Первая колонка. Спойлер: кинги - часть активижн
А как можно купить "студии"?
Если просто студии без продукта, то это же люди на зарплате, компы и стулья. Как это можно купить?!
Или студии имеется ввиду именно производителей конкретных продуктов все же?
Молодец, людей сравнял с мебелью и компами.
Студиям принадлежат продукты , разработки. И главное сильные команды. Это приобретение интеллектуальной собственности и новых команд.
Респект ✊🏻
При текущих обстоятельствах надо быть гением и иметь миллионы денег, чтоб создать хорошую игру и запустить грамотную маркетинговую компанию.
Ты вообще не в теме, Гарик.
У меня родственник на мобильных играх зарабатывает. Честно говоря был потрясен, как много можно заработать, клепая на коленке за два дня говно "игры" для мобилок.
Ой, а можно пару-тройку примеров таких "говно "игр"?)
При выручке $1.5B и росте в 30% их компания должна стоить сильно больше $2.8B
Это их личное состояние
Есть сайт https://www.crunchbase.com/organization/playrix-entertainment#section-overview
Который обычно держит руку на пульсе происходящего.
Из покупок Плайрикса только Заграва Геймс из Ровно и то за $25к.
Дальше больше. Братья активно вливаются в нишу букинга и завалили $10м в emerging travel group.
Вывод: ни 1,5млрд не существует, ни гейминг так не привлекательны как описано в статье. Да, можно вспомнить о диверсификации... но в статье-то описана стратегия захвата гейм рынка, а не стабилизация имеющегося портфеля.
Кранчбейс может не знать всего, он наполняется из данных самих компаний и из новостей
Кранчбейз плохо знает всё, что происходит за пределами долины
Студия из Вологды, как я из Германии
Guten tag!
штош, будем надеются шедевры уровня близзард не за горами
учитывая насколько старая близзард отличается от нынешней с diablo: immortal, то сложно сказать поддерживаете вы или язвите...
у Парфенова про них хороший выпуск. Парни круты
Однако. Гляда на список их игр никогда бы не подумал, что можно столько заработать.
Сам на зарплате? Без подвоха спрашиваю.
Это реально крутая новость! Парни круты)
Главное, что бы после покупки такого большого количества активов они грамотно выстроили управление ими.
На удивление каждый третий в метро Москва играет в их игры - правильная выбрана ниша а-ля Американские домохозяйки готовые по немного донатить. Не лезут на требовательную публику стратегий и ММО. Молодцы спокойно делают деньги. Команды разработки в регионах где и 50к разработчику достаточно
50к рублей в месяц или 50к долларов в год? Надеюсь, вы имели и в виду второе.
Тот случай, когда бюджет игровой студии из Вологды больше бюджета самой Вологды.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пустая новость, поставил + только за то что отечественная компания. След раз пишите что это вообще за компания и чем она занимается подобно.
тут был материал про основателей на vc. Видимо автор посчитал, что кто заинтересуется- либо в теме, либо что-то слышал, либо сам погуглит)
Надо изучить тему, для меня такие цифры за это сюр, но горжусь ребятами, кто бы мог подумать, в Вологде, мои стереотипы разрушены.
Upd: $10m на троих с Лев Левиев, Игорь и Дмитрий Бухманы
весь секрет успеха, женская аудитория 35+