Выручка «Кинопоиск HD» выросла в 2,5 раза, а Okko — упала на 13% за первое полугодие 2021 года — «ТМТ консалтинг» Статьи редакции

Общая выручка онлайн-кинотеатров выросла на 40% год к году — до 18,3 млрд рублей.

  • Темпы роста выручки видеосервисов замедлились, в 2020 году рынок увеличился на 66%, приводят «Ведомости» данные исследования «ТМТ консалтинг».
  • За первое полугодие 2021 года платежи пользователей принесли онлайн-кинотеатрам 16,3 млрд рублей — это 89% выручки, в 2020 году было 82%. Подписка принесла 80% — около 14,6 млрд рублей. Количество подписчиков увеличилось на 17% до 9,4 млн человек. Реклама принесла 2 млрд рублей.
  • Видеосервис «Кинопоиск HD» с долей рынка 16% поднялся с четвёртого (по итогам 2020 года) на второе место по выручке, она выросла в 2,5 раза до 2,9 млрд рублей. Okko со второго места опустился на третье, выручка упала на 13% до 2,7 млрд рублей, доля рынка — 15%. На четвёртом месте — Megogo с долей рынка 7,4%, на пятом — Amediateka и Start с долей 6,8%. На первом — ivi.

  • Время просмотров в Okko тоже снизилось, это может быть связано с недоработками в контенте сервиса, оценила директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. В Okko считают, что снижение показателей связано с уменьшением пользователей с пробной подпиской. «Мы стремимся привлекать подписчиков контентом, а не специальными предложениями», — рассказал «Ведомостям» представитель сервиса.
  • Интерес к «Кинопоиск HD» вырос «благодаря контенту собственного производства» и единой подписки «Яндекс.Плюс», оценила Крылова. Представитель «Кинопоиска» рассказал, что в январе — июне 2021 года оригинальный сериал «Пищеблок» и фильм «Майор Гром: Чумной доктор» собрали более 1 млн просмотров среди использующих сервис подписчиков «Яндекс.Плюса».
0
208 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

Неужели никого не мучает проблема, что все кинотеатры выпускает свой контент, плюс у кого-то некоторые фильмы в подписке,у других за плату. ДЕсяток сервисов что ли оплачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

можно просто меньше потреблять контента

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

куда деть освободившееся время?

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

На саморазрушение

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда