Выручка «Кинопоиск HD» выросла в 2,5 раза, а Okko — упала на 13% за первое полугодие 2021 года — «ТМТ консалтинг» Статьи редакции
Общая выручка онлайн-кинотеатров выросла на 40% год к году — до 18,3 млрд рублей.
- Темпы роста выручки видеосервисов замедлились, в 2020 году рынок увеличился на 66%, приводят «Ведомости» данные исследования «ТМТ консалтинг».
- За первое полугодие 2021 года платежи пользователей принесли онлайн-кинотеатрам 16,3 млрд рублей — это 89% выручки, в 2020 году было 82%. Подписка принесла 80% — около 14,6 млрд рублей. Количество подписчиков увеличилось на 17% до 9,4 млн человек. Реклама принесла 2 млрд рублей.
Видеосервис «Кинопоиск HD» с долей рынка 16% поднялся с четвёртого (по итогам 2020 года) на второе место по выручке, она выросла в 2,5 раза до 2,9 млрд рублей. Okko со второго места опустился на третье, выручка упала на 13% до 2,7 млрд рублей, доля рынка — 15%. На четвёртом месте — Megogo с долей рынка 7,4%, на пятом — Amediateka и Start с долей 6,8%. На первом — ivi.
- Время просмотров в Okko тоже снизилось, это может быть связано с недоработками в контенте сервиса, оценила директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. В Okko считают, что снижение показателей связано с уменьшением пользователей с пробной подпиской. «Мы стремимся привлекать подписчиков контентом, а не специальными предложениями», — рассказал «Ведомостям» представитель сервиса.
- Интерес к «Кинопоиск HD» вырос «благодаря контенту собственного производства» и единой подписки «Яндекс.Плюс», оценила Крылова. Представитель «Кинопоиска» рассказал, что в январе — июне 2021 года оригинальный сериал «Пищеблок» и фильм «Майор Гром: Чумной доктор» собрали более 1 млн просмотров среди использующих сервис подписчиков «Яндекс.Плюса».
0
показов
9K
открытий
4
репоста
КиноПоиск самое лучшее приложение среди русских.
"Иви" экономит на дизайне
'Мегого' душит ценами
*ОККО* какой-то бред
"Премьер" вообще вечно свою хрень продвигает
'ВинК' от Ростелекома эт бред
"КИОН" жесть как она есть
Лучшие разрабы и дизайнеры находятся в КиноПоиск. Алгоритмы обалденные. Мне помогли найти корейские фильмы. Это было открытием! Корейский кинематограф это клад отныне для меня.
А потом стали рекомендовать Такеши Китано. И я стал искать японские фильмы. Кстати, ещё на аниме подсел. Много супер крутых философских жизнеутверждающих вещей делают японцы. Кстати, корейцы и китайцы тоже делают аниме.
Для меня КиноПоиск это те люди, которые сделали управление мышью после того как я написал им в техническую поддержку. В Ютуб до сих пор такого нет, а жаль.
Если честно, не понимаю производителей современных ТВ. Дайте вы приложение на смартфон, которое будет управлять интерфейсом приложений ТВ с экрана смартфона. Почему это так невыполнимо? Зачем нужен этот пульт доисторический? Это как в автомобилях "Тойота" выполнены все кнопки и дисплеи - работает, зачем менять? Действительно...
Все круто, но про аниме можно было не комментировать))
Что плохого в аниме?
Комментарий недоступен
Так выбирайте жанр по себе, хватит смотреть этти со школьницами.
Комментарий недоступен
Ну во-первых, всякий сюрреализм всё-таки специфика азиатских сюжетов.
Во-вторых, я бредовым и "Завет" Ридли Скотта могу назвать. Или девять Форсажей. Хотя это всё не аниме.
П.С. А чем Акира бредов?
Комментарий недоступен
Да и аниме по большей части не претендует, так, развлечение для масс.
что то там про гонки на мотоциклах в пост-апокалипсисе, детей с телекинезом и био-технологииУсловия сеттинга. В Матрице вон офисный планктон оказывается Избранным, его приходит спасать баба в коже и норм всё.
Комментарий недоступен