Выручка «Кинопоиск HD» выросла в 2,5 раза, а Okko — упала на 13% за первое полугодие 2021 года — «ТМТ консалтинг» Статьи редакции

Общая выручка онлайн-кинотеатров выросла на 40% год к году — до 18,3 млрд рублей.

  • Темпы роста выручки видеосервисов замедлились, в 2020 году рынок увеличился на 66%, приводят «Ведомости» данные исследования «ТМТ консалтинг».
  • За первое полугодие 2021 года платежи пользователей принесли онлайн-кинотеатрам 16,3 млрд рублей — это 89% выручки, в 2020 году было 82%. Подписка принесла 80% — около 14,6 млрд рублей. Количество подписчиков увеличилось на 17% до 9,4 млн человек. Реклама принесла 2 млрд рублей.
  • Видеосервис «Кинопоиск HD» с долей рынка 16% поднялся с четвёртого (по итогам 2020 года) на второе место по выручке, она выросла в 2,5 раза до 2,9 млрд рублей. Okko со второго места опустился на третье, выручка упала на 13% до 2,7 млрд рублей, доля рынка — 15%. На четвёртом месте — Megogo с долей рынка 7,4%, на пятом — Amediateka и Start с долей 6,8%. На первом — ivi.

  • Время просмотров в Okko тоже снизилось, это может быть связано с недоработками в контенте сервиса, оценила директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. В Okko считают, что снижение показателей связано с уменьшением пользователей с пробной подпиской. «Мы стремимся привлекать подписчиков контентом, а не специальными предложениями», — рассказал «Ведомостям» представитель сервиса.
  • Интерес к «Кинопоиск HD» вырос «благодаря контенту собственного производства» и единой подписки «Яндекс.Плюс», оценила Крылова. Представитель «Кинопоиска» рассказал, что в январе — июне 2021 года оригинальный сериал «Пищеблок» и фильм «Майор Гром: Чумной доктор» собрали более 1 млн просмотров среди использующих сервис подписчиков «Яндекс.Плюса».
0
208 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Belousov

Полтора года жил с Okko. @Okko Худшее управление просмотром (при перемотке не показывает ни время курсора, ни индикатор загрузки после перемотки, не говоря уже о предпросмотре кадров). Ушел, за всё это время они не починил свое ТВ-приложение для показа 4К (ТВ Sony, "очень редкий" бренд). Ну и зачем они нужны, если есть Netflix с нормально работающим контентом 4K (которого среди новинок не мало) и отличной перемоткой.

IVI, попробовал. Перемотка чуть лучше, показывает время и индикатор загрузки (но без предпросмотра). 4K вроде какое-то есть как-то работает. Обложки фильмов почему-то мыльные все (размытые) в ТВ-приложении. В итоге, собственно зачем, если есть Netflix с отличной перемоткой и более привлекательным интерфейсом.

Кинопоиск. 🤷‍♂️ На ТВ приложения нет, для Xbox они приложение не спешат делать. 4K вообще у них нет как класса.

Перешёл на Netflix. Приложение приятное, перемотка отличная. 4K работает и пополняется контентом. Формат "всё, что в подписке, то можно смотреть", без "слышь купи, хоть и есть у тебя премиум подписка" (понятно почему так, но и без этого хорошо).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Belousov

Ну вот, поэтому эволюционным путём и пришёл к доступному нам Netflix. Если появится у нас Disney+, то с радостью и к нему подключусь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда