«Сбер» начал разработку телефонного секретаря-робота по аналогии с «защитником Олегом» от «Тинькофф» Статьи редакции

Такой сервис может отвечать на звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его.

  • Об этом сообщил Telegram-канал «Нецифровая экономика» бывших журналистов «Ведомостей» Елизаветы Сергиной и Олега Сальманова. Авторы ссылаются на «неравнодушных прихожан».
  • Источник vc.ru на рынке подтвердил информацию, но подробностей не раскрыл. Список функций и название робота источники не сообщили.
  • В «Сбере» на просьбу vc.ru подтвердить или опровергнуть разработку телефонного секретаря отказались от комментариев.
  • «Защитник Олег» от «Тинькофф» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров. «Олег» также может определить категорию звонка (спам, мошенники, звонок из компании или другое) и шутить над спамерами.
  • Компания запустила его в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

и в мегафоне есть.
https://hi.megafon.ru

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ветром надуло что они все вообще на технологиях голоса некоторой российской компании возможно работают и хотелось бы узнать свой ли у них ИИ или тот, которого нельзя называть )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда