«Тинькофф» начал тестировать женскую версию голосового помощника «Олега» — «Алёну» Статьи редакции

Пока она отвечает в тестовом режиме на звонки 15% клиентов экосистемы банка.

«Тинькофф» тестирует голоса роботов разного пола, чтобы найти комфортный голос, с которым людям будет проще доверять роботу, сообщили vc.ru в компании.

«Алёну» тестируют на 15% клиентах экосистемы по всем регионам. Она умеет радоваться, грустить и флиртовать, но пока разговаривает со всеми нейтрально.

Например, голосовой помощник будет грустить, когда клиент решит расторгнуть договор, и радоваться, если человек захочет завести новый продукт или останется доволен обслуживанием.

В расширенной версии «Тинькофф Мобайл» пользователи также могут настроить женский голос для «Олега» и поменять ему имя — услуга стоит от 59 рублей в месяц. Можно по желанию выбрать обычный сдержанный голос, либо игривую интонацию.

  • «Тинькофф» запустил «Олега» в июне 2019 года. С его помощью клиенты банка могут управлять личными финансами и некоторыми элементами экосистемы «Тинькофф», к примеру, покупать билеты и искать скидки.
  • В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
  • В июне 2021 года компания запустила телефонного ассистента «Олег», который может принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров.
0
93 комментария
Написать комментарий...
Канищев Максим

Почему не Ольга? Это же логично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Стас Будда

Или Олена.)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Кстати, да. Ведь личный секретарь уже Ольга (Оля). Звучит, кстати, норм. Не пробивает на фейспалморжач как от мэйловской Маруси. 

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

В платной версии Олега при выборе женского пола - имя сразу ставится Оля (и можно задать свое)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Потому что она хочет в подруги к Алисе и Афине

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Damir Kombikov

Флиртовать будет, впаривая кредитку? )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Donna Bauer

"настроить женский голос для «Олега»" 
На сегодня интернета хватит!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Если они оба бота будут общаться друг с другом...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

аватарка уже готова

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Не носи, Иванушка, денежки Алёнушке - козленочком сделают. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Алена, это Яна

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Ну с пробелами же
Алле на
Это я на

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шарин

Лучшая похвала Олегу

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Почему не Дарья? Пельмени можно называть именем дочери, а голосового помощника - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лялин

Потому что не смотря на то, что Тинкофф построен вокруг Олега Т, дальнейшее развитие банка с культом Олега не нужно ни потребителям, ни самому Олегу. Тинькофф это уже не "как Олег решит", а про решения групп аналитиков и прочая-прочая.

Сама роль Олега приближается к роли Полковника Сандерса в KFC.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuri Istomin

Потому что если Тиньков, запарившись дозваниваться до офиса сквозь рой "голосовых ассистентов" крикнет в сердцах: "Дарья ё* я твою мать...." - это будет не ругательством, а констатацией факта.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Почему не Дарья?

@Олег Тиньков в книге писал, что название Дарья помогло ему продать компанию Абрамовичу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Суворов

Сколько во всем этом смысла, если там даже операторы-люди не могут решить никакой проблемы, постоянно косячат и еще ни разу, сколько я не сталкивался с ними, не сделали что-либо правильно. Я 2 раза карту получить так и не смог, из-за того что они путали даты встреч, места и прочее (в РФ бываю проездами). И дважды никакого решения не дали, переключали между собой, заставляли по 5 раз объяснять одно и то же только тратя время.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лялин

Контроль показателей робота куда легче поддаётся регулированию и соответствию внутренним регламентам, чем операторы поддержки и курьеры, которые сидят на самом дне карьерной лестницы и могли бы куда повыше пойти, будь у них ожидаемое от них потребителями качество работы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ann Partovi

Значит, сделают со временем полностью автономную систему без вмешательства оператора. Сигнал пойдет сразу к курьеру этой Яндекс-авоськи-тележки на колесах и доставит к нужному времени в нужное место (куда он способен доехать). 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ляг, отдохни

я тоже алёна
есть здесь олеги?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ann Partovi

АЛЕГО

AMOGUS

ABOBA

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Istomin

олени подойдут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Остановите их кто-нибудь, оспаде 🤦🏽‍♀️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ctoivan

Оляяяя, у нас отмена!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мазаев

... Олеговна 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

Смысл в этих голосовых помощниках какой, не пойму до сих пор?

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Снизить нагрузку на call-центр, есть шаблонные сценарии, и на них достаточно ИИ по ответу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Арсений

Отвечать на звонки роботов колл центров. Отлично справляется)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Алена Олеговна

Ответить
Развернуть ветку
Иван Попов

😺

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мазаев

Был пацан и нет пацана

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

"Алёна! включи мне песню Алёна даст!"

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya
Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов

Но ведь Алена – это голосовой помощник Мвидео…

Ответить
Развернуть ветку
John Fima

А почему не Оксана? 😃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

У стриптизерш имена круче, например Паприка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Алёна у Мвидео вроде была или есть - не очень хорошие ассоциации.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Селиверстова

Шутка про Алёна, это Яна уже была?) 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

да

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
brusnyakalla5 allabrusn

Ржачь))) интересные новости. От таких настроение поднимается

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

«Алёну» тестируют на 15% клиентах экосистемы по всем регионам. Она умеет радоваться, грустить и флиртовать, но пока разговаривает со всеми нейтрально. Аленка красотка ))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кудрявцев

Например, голосовой помощник будет грустить, когда клиент решит расторгнуть договор, и радоваться, если человек захочет завести новый продукт или останется доволен обслуживанием. Отлично)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

А Наташу?)как на счёт натащи?))

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Рогова

«Тинькофф» запустил «Олега» в июне 2019 года. С его помощью клиенты банка могут управлять личными финансами и некоторыми элементами экосистемы «Тинькофф», к примеру, покупать билеты и искать скидки. Олег надоел?))

Ответить
Развернуть ветку
Арина Робин

Можно конечно как угодно назвать помощника. Лишь бы он в лучшую сторону начал работать 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alice fox

Как я понимаю, после оптимизации службы "поддержки", роботы заменят и курьеров....

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Срочно нужно ставить себе на телефон локального помошника "Сара". Для общения с "младьшими специалистами безопастности Сбербанка"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Педан

Вот это умат. Интересная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Фомичева

«Алёну» тестируют на 15% клиентах экосистемы по всем регионам. Она умеет радоваться, грустить и флиртовать, но пока разговаривает со всеми нейтрально.Класс!!))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Интересно. А научить её отвечать в пассивно-агрессивном стиле можно?)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ковель

Ну фантазеры придумали, Голосовой помощник будет грустить, когда клиент решит расторгнуть договор, и радоваться, если человек захочет завести новый продукт или останется доволен обслуживанием.

Ответить
Развернуть ветку
Вика Гудкова

Очень интересно на этот сервис посмотреть)))

Ответить
Развернуть ветку
Арина Робин

Каждому свое. Кому мальчика подавай,Кому девочку 

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra
Можно по желанию выбрать обычный сдержанный голос, либо игривую интонацию.

Что?
И ГДЕ это в платной версии Олега? Такой настройки просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда