«Тинькофф» начал тестировать женскую версию голосового помощника «Олега» — «Алёну» Статьи редакции
Пока она отвечает в тестовом режиме на звонки 15% клиентов экосистемы банка.
«Тинькофф» тестирует голоса роботов разного пола, чтобы найти комфортный голос, с которым людям будет проще доверять роботу, сообщили vc.ru в компании.
«Алёну» тестируют на 15% клиентах экосистемы по всем регионам. Она умеет радоваться, грустить и флиртовать, но пока разговаривает со всеми нейтрально.
Например, голосовой помощник будет грустить, когда клиент решит расторгнуть договор, и радоваться, если человек захочет завести новый продукт или останется доволен обслуживанием.
В расширенной версии «Тинькофф Мобайл» пользователи также могут настроить женский голос для «Олега» и поменять ему имя — услуга стоит от 59 рублей в месяц. Можно по желанию выбрать обычный сдержанный голос, либо игривую интонацию.
- «Тинькофф» запустил «Олега» в июне 2019 года. С его помощью клиенты банка могут управлять личными финансами и некоторыми элементами экосистемы «Тинькофф», к примеру, покупать билеты и искать скидки.
- В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
- В июне 2021 года компания запустила телефонного ассистента «Олег», который может принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров.
Почему не Ольга? Это же логично.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Или Олена.)
Комментарий недоступен
Кстати, да. Ведь личный секретарь уже Ольга (Оля). Звучит, кстати, норм. Не пробивает на фейспалморжач как от мэйловской Маруси.
В платной версии Олега при выборе женского пола - имя сразу ставится Оля (и можно задать свое)
Потому что она хочет в подруги к Алисе и Афине
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Флиртовать будет, впаривая кредитку? )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"настроить женский голос для «Олега»"
На сегодня интернета хватит!
Если они оба бота будут общаться друг с другом...
аватарка уже готова
Не носи, Иванушка, денежки Алёнушке - козленочком сделают.
Алена, это Яна
Ну с пробелами же
Алле на
Это я на
Комментарий недоступен
Лучшая похвала Олегу
Почему не Дарья? Пельмени можно называть именем дочери, а голосового помощника - нет.
Потому что не смотря на то, что Тинкофф построен вокруг Олега Т, дальнейшее развитие банка с культом Олега не нужно ни потребителям, ни самому Олегу. Тинькофф это уже не "как Олег решит", а про решения групп аналитиков и прочая-прочая.
Сама роль Олега приближается к роли Полковника Сандерса в KFC.
Потому что если Тиньков, запарившись дозваниваться до офиса сквозь рой "голосовых ассистентов" крикнет в сердцах: "Дарья ё* я твою мать...." - это будет не ругательством, а констатацией факта.
@Олег Тиньков в книге писал, что название Дарья помогло ему продать компанию Абрамовичу
Сколько во всем этом смысла, если там даже операторы-люди не могут решить никакой проблемы, постоянно косячат и еще ни разу, сколько я не сталкивался с ними, не сделали что-либо правильно. Я 2 раза карту получить так и не смог, из-за того что они путали даты встреч, места и прочее (в РФ бываю проездами). И дважды никакого решения не дали, переключали между собой, заставляли по 5 раз объяснять одно и то же только тратя время.
Контроль показателей робота куда легче поддаётся регулированию и соответствию внутренним регламентам, чем операторы поддержки и курьеры, которые сидят на самом дне карьерной лестницы и могли бы куда повыше пойти, будь у них ожидаемое от них потребителями качество работы.
Значит, сделают со временем полностью автономную систему без вмешательства оператора. Сигнал пойдет сразу к курьеру этой Яндекс-авоськи-тележки на колесах и доставит к нужному времени в нужное место (куда он способен доехать).
я тоже алёна
есть здесь олеги?
Комментарий недоступен
АЛЕГО
AMOGUS
ABOBA
олени подойдут?
Комментарий недоступен
Остановите их кто-нибудь, оспаде 🤦🏽♀️
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Оляяяя, у нас отмена!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
... Олеговна 🤷♂️
Смысл в этих голосовых помощниках какой, не пойму до сих пор?
Снизить нагрузку на call-центр, есть шаблонные сценарии, и на них достаточно ИИ по ответу.
Отвечать на звонки роботов колл центров. Отлично справляется)
Алена Олеговна
😺
Был пацан и нет пацана
"Алёна! включи мне песню Алёна даст!"
Но ведь Алена – это голосовой помощник Мвидео…
А почему не Оксана? 😃
У стриптизерш имена круче, например Паприка
Алёна у Мвидео вроде была или есть - не очень хорошие ассоциации.
Шутка про Алёна, это Яна уже была?)
да
Комментарий недоступен
Ржачь))) интересные новости. От таких настроение поднимается
«Алёну» тестируют на 15% клиентах экосистемы по всем регионам. Она умеет радоваться, грустить и флиртовать, но пока разговаривает со всеми нейтрально. Аленка красотка ))
Например, голосовой помощник будет грустить, когда клиент решит расторгнуть договор, и радоваться, если человек захочет завести новый продукт или останется доволен обслуживанием. Отлично)))
А Наташу?)как на счёт натащи?))
«Тинькофф» запустил «Олега» в июне 2019 года. С его помощью клиенты банка могут управлять личными финансами и некоторыми элементами экосистемы «Тинькофф», к примеру, покупать билеты и искать скидки. Олег надоел?))
Можно конечно как угодно назвать помощника. Лишь бы он в лучшую сторону начал работать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как я понимаю, после оптимизации службы "поддержки", роботы заменят и курьеров....
Срочно нужно ставить себе на телефон локального помошника "Сара". Для общения с "младьшими специалистами безопастности Сбербанка"
Вот это умат. Интересная идея.
«Алёну» тестируют на 15% клиентах экосистемы по всем регионам. Она умеет радоваться, грустить и флиртовать, но пока разговаривает со всеми нейтрально.Класс!!))
Интересно. А научить её отвечать в пассивно-агрессивном стиле можно?)
Ну фантазеры придумали, Голосовой помощник будет грустить, когда клиент решит расторгнуть договор, и радоваться, если человек захочет завести новый продукт или останется доволен обслуживанием.
Очень интересно на этот сервис посмотреть)))
Каждому свое. Кому мальчика подавай,Кому девочку
Что?
И ГДЕ это в платной версии Олега? Такой настройки просто нет.