{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции

От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.

«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.

В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».

Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.

Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.

0
192 комментария
Написать комментарий...
selecadm

Ну да, а все поездки дороже на сумму кэшбека. Всегда знал, что подписка Яндекс.Плюс — это развод. Что и требовалось доказать.

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну так а толку подмасливать тех, кто уже на игле. Новых надо на иглу сажать, 199р в месяц сами себя не заплатят.

И так во всём, все профиты достаются не активным потребителям, а потенциальным.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Соответственно нужен  новый сервис, который продает имитацию новых пользователей для всех  экосистем с такой политикой.

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну DiDi сейчас демпингует, но в регионах. В Мск/Питере всё попилено и яндекс почти монополист.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

им бы свое приложение сделать адекватным. а то неудобно..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У них норм приложение, оно быстрое, не перегруженное не нужной ерундой. Если речь про Карты, то там ничего не сделать - будет только Гугл. Ну если только не заключат партнёрство с 2Гис

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

чушь. приложение быстрое у всех. а насчет удобства - вам простите сколько платят? вы прежде чем этот бред писать откройте его и попробуйте в нем хоть что то сделать. юморист блин. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну так в объясните в чем неудобства?) Чушь то все могут нести, а объяснить суть претензий, ну для этого нужно хоть какое-то рациональное мышление

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

один единственный тариф. нет НИКАКИХ опций. Н тебе жёлтые номера, ни тебе кресло детское..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну если у тебя в городе нет никаких больше тарифов, то АПП тут при чем?)
У меня у родителей в городе ЯТ имеет только 2 тарифа: комфорт и эконом. Больше нет никаких опций. Разница только в цене и чистоте салона (странно доплачивать за чистоту салона в точно таком же авто) Ситимобила нет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда