«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции
От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.
«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.
В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».
Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.
Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.
Писал здесь уже не раз и буду писать ещё и ещё: в пизду подписные сервисы. Сделайте нормальный сервис, который мне нужен и я буду им пользоваться. Придумайте схему поощрения, бонусы, доп.сервисы и т.д. - и я буду ими пользоваться. Подписываться - не буду. Я год назад катался на Такси чуть ли не каждый день. В этом году - вообще не катаюсь. Зачем мне подписка? Чтобы забыть отписаться и платить нахаляву кому-то деньги? А если таких сервисов не один, а десять?
В жопу подписку.
Ну ОК - вы не ЦА. Не все сервисы должны быть расчитаны на вас. :) У Плюса достаточно много подписчиков, чтобы он был окупаемым и генерировал достаточно большой доход.
У меня в городе вообще нет Яндекс такси и прочего. Мне теперь не пользоваться станциями не юзать голосовое управление. ? Странное понимание у людей всё-таки, соглашусь с Вами.
Я не против сервиса, я против подписки. Я за то, чтобы вы могли пользоваться станциями за деньги в режиме "сколько послушал, столько заплатил". Подписная система почти всегда менее выгодна подписчикам и более выгодна услугопредставителям.
Не соглашусь. Ты платишь меньше за контент благодаря таким же людям, которые платят за подписку. Чем больше подписчиков Плюса, тем меньше цена на контент на 1ого пользователя, и тем больше может компания предлагать контента и услуг, при этом цена остаётся неизменной. Ты подумай сколько тебе предлагают всего да ещё и безлимитно, всего за жалкие 169 руб в месяц. И ты ещё тут бурчишь: "против подписки! против подписки!". Не нравится, иди покупай по одной песне на какой-нибудь Google Play music. Хочешь покупать по одному фильму? - вариантов полно. Уверен ты заплатишь больше за фильм, чем за подписку на месяц.
Я не бурчу. Я рассуждаю о выгоде-невыгоде. Аргумент, что 169 рублей - это "жалкие деньги" в данном контексте не аргумент. И я вообще, не о подписке на Яндекс говорю, а о любой подписке.
Давайте посчитаем сколько стоит прослушивание одной песни при такой "жалкой" цене подписки. Я думаю получится что цена одной песни будет мизерная. Условно - 0.01 рублей. Ибо песен, права которых "зачищает" Яндекс over дохрена. А подписчиков у него никак не миллионы.
Я о том говорю, что не будь подписки, то один из десяти пользователей Яндекса, кто слушает ну очень много музыки, в таком случае платил бы по 1000 руб. в месяц. А остальне девять платили бы по 30 руб.
Вы считаете что 169 руб выгодней чем 30? Понятно что все цены условны, но я вам просто логику показываю. Система работы на подписке так работает - вы потребляете меньше чем платите.
Для меня нормальная тема - это быть ответственным за свои желания и если я меломан, я буду платить по 1000 руб в месяц. А если я слушаю музыку по чуть-чуть и то не каждый день, то на хера я буду переплачивать даже "жалкие" 100 рублей?
Вы говорите вполне разумные вещи, но только тогда будет не годовая-месячная подписка, а годовой-месячный депозит, с которого снимаются посуточные дни использования. Естественно его остаток можно в любой момент вернуть.
А ситуация, когда вы неожиданно начинаете разово пользоваться она не интересна ни одному массовому сервису.
Да, в этом и конфликт — массовым сервисам очень выгодны подписные форматы. Не помню точных данных - где-то была эта статистика, но по-моему 30% людей тупо забывают отписаться и платят за сервисы, которыми не пользуются.
Люди костьми ложаться чтобы на 5 процентов прибыль компании поднять, а тут тебе на халяву 30% дохода прилетает - стоит только с нормальной системы оплаты на подписную перейти. Я бизнес вполне понимаю ))