{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции

От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.

«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.

В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».

Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.

Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.

0
192 комментария
Написать комментарий...
kolyan

Писал здесь уже не раз и буду писать ещё и ещё: в пизду подписные сервисы. Сделайте нормальный сервис, который мне нужен и я буду им пользоваться. Придумайте схему поощрения, бонусы, доп.сервисы и т.д. - и я буду ими пользоваться. Подписываться - не буду. Я год назад катался на Такси чуть ли не каждый день. В этом году - вообще не катаюсь. Зачем мне подписка? Чтобы забыть отписаться и платить нахаляву кому-то деньги? А если таких сервисов не один, а десять?

В жопу подписку.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Ну ОК - вы не ЦА. Не все сервисы должны быть расчитаны на вас. :) У Плюса достаточно много подписчиков, чтобы он был окупаемым и генерировал достаточно большой доход.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

У меня в городе вообще нет Яндекс такси и прочего. Мне теперь не пользоваться станциями не юзать голосовое управление. ? Странное понимание у людей всё-таки, соглашусь с Вами.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Я не против сервиса, я  против подписки.  Я за то, чтобы вы могли пользоваться станциями за деньги в режиме "сколько послушал, столько заплатил". Подписная система почти всегда менее выгодна подписчикам и более выгодна услугопредставителям. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Вы говорите вполне разумные вещи, но только тогда будет не годовая-месячная подписка, а годовой-месячный депозит, с которого снимаются посуточные дни использования. Естественно его остаток можно в любой момент вернуть.
А ситуация, когда вы неожиданно начинаете разово пользоваться она не интересна ни одному массовому сервису. 

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Да, в этом и конфликт — массовым сервисам очень выгодны подписные форматы. Не помню точных данных - где-то была эта статистика, но по-моему 30% людей тупо забывают отписаться и платят за сервисы, которыми не пользуются.

Люди костьми ложаться чтобы на 5 процентов прибыль компании поднять, а тут тебе на халяву 30% дохода прилетает - стоит только с нормальной системы оплаты на подписную перейти. Я бизнес вполне понимаю ))

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда