{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам Статьи редакции

Раньше сервис только позволял найти исполнителя.

Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.

Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.

Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.

Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.

Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

  • «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
«Яндекс»
0
112 комментариев
Написать комментарий...
ВАНR

Пошли рынок под себя подминать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Да ладно, там такая помойка. Три с половиной специалиста, которые постоянно типа занятые. А потом тебе начинают названивать. Почему нет индикатора свободен специалист или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Такси тоже раньше помойкой было с «угадай цену», но преобразили сервисы же.

Касательно вопроса. Да, почему?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Так это к Яндексу вопросы, им так выгодно. Если бы у специалиста был такой статус, то это на что то было бы похоже на клиентоориентированное. А такси и сейчас на эконом тарифе помойка.

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Цена заранее известна? Известна. Уже норм.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Пробуйте добавить ещё одну остановку в процессе езды и вы будете удивлены.

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Я умею в планирование, поэтому в этом нет необходимости. Но в курсе, что маршрут будет пересчитан по таксометру.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда