«Яндекс» представил сервис для поиска исполнителей «Яндекс.Услуги»

Предыдущая попытка «Яндекса» выйти на этот рынок продержалась всего год.

В закладки

«Яндекс» представил сервис для поиска услуг и исполнителей «Яндекс.Услуги». Об этом vc.ru рассказали в компании.

На «Яндекс.Услугах» можно будет найти специалистов для решения бытовых вопросов: например, мастеров по ремонту стиральных машин, репетиторов или парикмахеров для собак.

Сейчас на сайте сервиса можно пройти предварительную регистрацию, эта функция доступна только для специалистов-исполнителей — ими могут стать частные лица и компании. Зарегистрировавшимся людям и компаниям «Яндекс» обещает бонус: приоритетные показы для объявлений. Исполнители могут предлагать любые услуги, не запрещённые законом: сейчас на сайте есть 300 категорий услуг.

Платформа заработает для всех пользователей в октябре 2018 года. С её помощью заказчики и исполнители смогут искать друг друга и общаться на сайте или в мобильном приложении «Яндекс.Услуг».

Профили исполнителей будут также показываться в поисковике «Яндекса». Чем больше положительных отзывов и оценок будет в профиле у специалиста, тем выше он будет показываться в результатах поиска, уточнили в компании.

В «Яндексе» пояснили, что не берут комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.

В 2014 году у «Яндекса» был сервис для поиска исполнителей бытовых услуг «Яндекс.Мастер». Пользователи могли разместить заявки, а специалисты — откликаться и предлагать цены. Сервис работал с более чем 70 партнёрами, в их числе был сервис бытовых услуг YouDo. В 2015 году компания закрыла проект из-за того, что он не стал массовым.

В «Яндексе» vc.ru пояснили, что в «Яндекс.Мастере» число исполнителей ограничивалось компаниями-поставщиками, с которыми сотрудничал «Яндекс». В отличие от него, «Яндекс.Услуги» станут открытой экосистемой, где смогут работать любые пользователи.

Компания будет проверять зарегистрированных исполнителей, вручную изучая их анкеты и подтверждая номера телефонов. «Яндекс» также будет учитывать информацию и отзывы о специалистах, размещенных на других сайтах.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 143, "likes": 44, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 45139, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45139, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45139\/get","add":"\/comments\/45139\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45139"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Я.Сделяль

Ответить
9

Это кстати идея, надо обязать мастерам свое ФОТО публиковать, для тех, кто хочет выбирать между пьющими и слабо говорящими по русски ))))

Ответить
23

Сдам в аренду свое фото, отвечу на заявку на чистом русском языке. По телефону отвечаю трезвым голосом.

Ответить
0

Не может быть все идеально, значит или дорого или долго, как у Лебедева, долго, дорого, охуенно, но это не точно.

Ответить
0

кто-то по фото определяет знание русского, пора отменять егэ

Ответить
2

Вы думаете кому-то при выборе исполнителя действительно интересует уровень знания русского?
Всем нужна инфа о национальности. Но требовать это в лоб нетолерантно, вот и извиваются в изопове языке.

Ответить
0

национальность - дело тонкое. предлагаю сразу требовать состав днк

Ответить
0

Основная проблема не в национальности, а в отсутствии доверия, если бы у каждого мастера была длинная репутация, то пофиг на национальность, но поскольку ее нет, то каждый пытается по своему обезопасится, в том числе оценивая риски по национальности, что конечно не надежно.

Ответить
0

гораздо приятнее, когда облапошит представитель своей национальности)))

Ответить
0

И что главнее, гораздо реальнее решить вопрос таки, а не искать в горах кого-то или общаться с представителями диаспоры.

Ответить
0

Помните "Городок"? Стоянов, задумчиво, глумясь над знатоками русскага языка, произносит-язык и зопа, гмм, пожимает плечами. Тот парень имел погремуху Э, читайте внимательно, Эзоп.

Ответить
0

А того кто приедете, назовете своим братом?

Ответить
0

А если еще и претензии будете принимать, то получится нехилый стартап, дерзайте!

Ответить
0

Это уже есть. Заказывал мастера. Говорили со мной на чистом русском. Приехал другой человек с другим телефоном.

Ответить
0

Кажется, что это звучит как "Генподрядная организация" ))

Ответить
11

Я. Пыталься

Ответить
2

Я.Жеделалэтоцелуюнеделю

Ответить
13

Яндекс меня немного пугает тем, как агрессивно он захватывает рынки: такси, еда, врачи, сейчас уже услуги. Что дальше? Может выборы президента проведет?

Ответить
6

Не знаю как вы, но я лично надеюсь на Яндекс.Проституки.

Ответить
2

Мобильное приложение для Яндекса идет человек по Москве увидел стоит Био Туалет с надписью ( Яндекс.Туалеты мы всегда открыты для вас.) Скачал приложение и открыл дверь в Био Туалет.
P.S. Идею дарю безвозмездно а значит даром.
P.P.S. Каждый Россиянин будет опорожняться в Яндекс.

Ответить
2

Вы слишком старались получить одобрение.

Ответить
0

Мне лично плевать на их одобрение.

Ответить
5

Ну у Яндекса бы выборы лучше получились чем у нашего ЦИКа. И доверие к нему больше.

Ответить
3

Это всего-навсего означает, что другие компании оставили свободное место на этих рынках, куда можно втиснуться новым игрокам. Навряд ли Яндекс захочет конкурировать на рынке объявлений — у Авито слишком сильные позиции.

Для сравнения Гугл сколько не пытался окучить новые направления, кроме видео и почты у них ничего не удалось толком.

Ответить
–1

просто потом окажется, что контрольным пакетом Яндекса владеет сын какого-нибудь чинуши.

Ответить
0

Нехуй конкурентам еблом щелкать

Ответить
24

Ну вы же понимаете, если бы это не сделал Яндекс, это бы сделали солдаты НАТО.

Ответить
0

Акуратнее со словами. Иначе клоуны и Саакашвили начнут бегать по площадям.

Ответить
10

Значит, скоро Mail.ru запустит свой — с блекджеком и шлюхами.

Ответить
4

Можно и без блэкджека.
В народе давно ходит идея Яндекс.Проституток

Ответить
1

Но ведь основные соц.сети у мыла.

Ответить
1

с интегрированными яндекс. такси и яндекс.медициной, по подписке.

Ответить
0

А Юла чем не нравится?

Ответить
3

Юла даже хуже Авито.

Ответить
0

Я о том что Юла это проект Mail.Ru Group

Ответить
0

Там есть услуги, но позиционирование другое. Они больше про покупку/продажу вещей.

Ответить
1

А как в Вашу логику укладывается что у Яндекса есть проект Яндекс Маркет?

Ответить
0

Я про позиционирование продукта(Юлы), а не про MRG

Ответить
0

называется пчела

Ответить
–3

Лучше бы сконцентрировались на текущих сервисах, которые скатились в говно, чем запускать очередное бесполезное Яндекс#рандомное слово

Ответить
15

Поиск у них вполне годный, по мне так в рунете лучше гугла ищет, аналог AWS выкатили даже дешевле, для потребителя яндекс очень даже неплох.

Он плох для российской IT экосистемы, вместо того чтоб покупать стартапы-конкуренты, как сейчас не купил yodoo, он суется во все ниши и выжигает там все живое своим масштабом и денежной массой.
В России все меньше что можно делать, не имея риска что придет яндекс/маил и не сворует твою идею, вместо того, чтоб ее купить, как это делает гугл, фб и прочие компании из долины.

Ответить
4

Яндекс перестал видеть грань, куда ему можно суваться, а куда нет. Обновления в директе и Я.маркете направлены только на дополнительное выкачивание бабла из бизнеса. Кнопка «Купить на маркете» была реализовано лишь для сбора статистики и запуска текущего сервиса «Беру», который они сейчас успешно продвигают в Я.маркете рядом с топ позициями других магазинов. Директ с измененями по % в трафике - ересь, бюджет увеличился в 3 раза, при тех же позициях и трафике.

Ответить
7

Любой бизнес только бабло и интересует, если интересует что-то еще, то это как правило просто часть рекламной или pr стратегии.

Ответить
5

самый важный и актуальный комментарий. яндекс токсичен для айти в рф

Ответить
0

Мне кажется не вполне корректно напрямую сравнивать российский и западные рынки. Там многие проекты делаются изначально под выход через продажу крупным компаниям, у нас — рассчитывают зарабатывать. Соответственно и стартовые позиции в переговорах о продаже базнеса принципиально разные.

При этом нельзя сказать, что Яндекс вообще ничего не покупает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_поглощений_«Яндекса»

Ответить
4

Если бы у нас можно было бы продаться хорошо, то делали бы именно на продажу, с экономической точки зрения это более правильно, небольшая команда может эффективно вложиться в технологию, но ей не под силу масштаб гигантов, который в деле зарабатывания денег имеет решающее значение.
А поскольку у нас перспектив продаться особо и нет, пытаются заработать хоть что-то. Выглядит это часто нелепо, как попытка инженера заработать на производстве кустарных сковородок, вместо создания чего-то такого, что необходимо большому производственному гиганту.
Но в этом не только яндекс виноват, у него просто нет лишних денег, поэтому он и суется во все ниши как голодный волк. Он конкурирует с компанией за которой стоит мировой печатный станок, странно что он вообще еще жив, удивительная живучесть...
Если мы хотим построить IT экосистему аналогичную американской и китайской, где стартаперы строят бизнес на продажу (что считаю более правильно), то нам необходима и ситуация такая же как в сша и Китае, т.е. один поисковик занимающий долю более 90%.

Ответить
2

Яндекс.Похорны осталось запустить

Ответить
7

Это пытался сделать Роскомнадзор

Ответить
3

Юду фактически убили собственный сервис, когда стали взимать с исполнителей абонентскую плату за просмотр заданий, надеюсь, Яндекс будет умнее и не будет вводить подобный бред.

Ответить
3

Почему бред? Как еще можно монетизировать yodoo?
Яндекс как любой IT гигант может годами бесплатно сервис предоставлять, но только чтоб выжить конкурентов, как тот гугл, годами предоставлявший бесплатно карты а потом взвинтил цену когда всех по миру считай укокошил
https://vc.ru/flood/45038-otvalilis-google-maps-bez-paniki

Ответить
0

Так теперь 200$ в месяц стоят карты)))

Ответить
0

это не обязательная опция

Ответить
1

Имхо взлетит ибо единственный адекватный конкурент в лице youdo сейчас активно буксует.

Ответить
5

помимо юду вы забываете про профи.ру у которого все очень хорошо.
Так что не взлетит, учитывая что уже один раз не взлетело при неограниченном бюджете и трафике.
В чисто офлайновые проекты яндекс не может - что доставка, что примерка, что услуги, что маркетплейс на базе маркета.
Такси полетело потому что это чисто онлайн бизнес, весь оффлайн геморой они повесили на автопарки, а здесь так не выйдет, учитывая что у большинства исполнителей даже ИП нет и правильно выдать им деньги это тот еще головняк

Ответить
2

Тогда папкин сынок этим занимался, его качество не не вздрючишь, тьфу, не замотивируешь.
Шансы есть.

Ответить
1

да с таксопарками взлетело. а с исполнителями не взлетит потому что им 13% вычесть охрененно слоэно )))))))))

Ответить
0

Что не так с YouDo?

Ответить
6

1. Нет финансовой защиты исполнителей отправляющих заявки заказчикам. А они платные и деньги не возвращаюются.
2. Куча объявлений, где заявки исполнителей даже не рассматриваются. Публикуют и забивают. А деньги исполнителей на то, что бы предложить свои услуги тратятся. И как я писал выше не возвращаются.

Будь система более честная по отношению к исполнителям думаю сервис начал бы больше зарабатывать.

Ответить
0

я так понимаю, что нынешняя система автоматом регулирует число ответов которые получает каждый заказчик. если отменить эту плату - все исполнители будут спамить по всем заказчиками

Ответить
0

Нынешняя система регулирует только кол-во денег в кошельке исполнителя и вообще больше похожа на казино.

Ответить
1

Не создает массу инфоповодов как Илон или Тинькофф

Ответить
0

Доля правды в вашей мысли есть, не хватает им креатива в рекламе и pr, хотя какая богатая база, немцы не один фильм сняли с персонажами yodoo

Ответить
0

Даже маркетинг на минималках им очень бы помог.

Ответить
1

Да, странно, вроде и инвестиции они получили нехилые только что.
Даже неповоротливый маил.ру снимает pr видео, а yodoo уж сам бог велел с его сантехниками))))

Ответить
0

Могли бы наснимать фильмов и шоу с пропагандой работы на себя, как типа взять молоток и отвертку и заработать свой первый миллион, а если бензопилу взять и паяльник ....

Ответить
1

Я думаю у них сейчас паника, то на что они тратят сейчас миллионы (трафик), яндекс нальет на своей проект просто в рамках дневного АВ теста.
Даже новый транш инвестиций в yodoo пошел после закрытия яндекс.мастер, инвесторы видимо прикинули что шанс у yodoo есть, сейчас уже не факт.
А может яндекс даже купит yodoo если они предложат адекватный ценник.

Ответить
0

youdo - интересный проект, земляк с провинции запустил и тестил в Кирове, но результат не превзошел ожидания. После этого он рванул в миллионики

Ответить
0

В миллионнике так и зарабатывает на yodoo?

Ответить
0

зайди на сайт и посмотри область покрытия

Ответить
0

Спб и Мск, я не про это, он же как я понял переехал чтоб зарабатывать на yodoo, зарабатывает?

Ответить
0

не в курсе чем он сейчас зарабатывает, но yodoo в спросе у людей..делай вывод.

Ответить
0

Я тебя не так понял, твой приятель сам yodoo запустил? Я подумал что он пытался на нем в Кирове заработать)))

Ответить
0

земляк..не приятель...запустил его в Кирове сначала, а потом перебрался

Ответить
0

Молодец, быстро понял что в Кирове это не взлетит, а может просто тестил так?

Ответить
0

и тест и не взлетел...

Ответить
0

Я думаю он понимал, что не взлетит такое в Кирове.

Ответить
1

А если не секрет, на чём вы зарабатываете в Melp?

Ответить
–9

эти "умники и умницы" свое придумать могут вообще???
Яндекс. Сколково не хватает только

Ответить
17

А то что они раньше поисковик сделали, нежели Гугл? Или раньше его карты сделали. Или же раньше его почту. Или это тоже не показатель?
Какой же у нас всё таки народ ... Любящий всё обосрать, сидя на диване.
Если посмотреть на текущие реалии, то мало кто делает что-то новое. Сужу по IT гигантам. Так можно и про эпл сказать, мол начали разработку автопилота. Своё не могут придумать. Или же Гугл с их ассистентом. Вот же мудаки, копируют Сири. Не могут своё ничего придумать.

Ответить
–6

а как тебе реклама на яндекс? есть разница гугл..придумали, окей, красавцы! А как подать это людям? больше рекламы, больше мусора, в инете же и так скучно без этого всего...а ты ,видимо, любитель кино

Ответить
4

Что-то у вас какой-то набор слов получился. И как этот набор слов связан с вашим первым сообщением, увы понять не могу.
Да и зачем вам чего я любитель? Ну я любитель девушек, вина, виски, спорта, программирования и здравого диалога.

Ответить
–1

Мишка ябеда, везде отрицание ставит))

Ответить
–2

хорошо, защитник и соратник Яндекса. Ты не их проект в итоге?

Ответить
0

Рекламу, если что, первым у себя начал продавать Гугл.

Ответить
0

не в таком количестве

Ответить
0

карты раньше сделал Рамблер

Ответить
0

23 сентября 1997 года на выставке Softool впервые была продемонстрирована поисковая система «Yandex.ru», а через два месяца уже был реализован естественно-языковый запрос.

Ответить
0

Страницы интернета поисковый робот начал индексировать в марте 1996 года, настроенный из домашней страницы Пейджа в Стэнфорде.

Ответить
0

А зачем? Это риск, проще скопировать или купить удачную модель, так все мировые IT гиганты работают.

Ответить
0

Яндекс у нас с большой буквы везде...их идея закрыть все интернет магазины зарубежья и захерачить на территории РФ глобальный Яндекс Маркет

Ответить
0

С чего вы решили что он хочет иностранные интернет-магазины закрыть? Он с ними сотрудничает, хочет с них бабла взять, местные то уже считай умерли, уже и шерсти клок не взять.

Ответить
–1

были такие вопросы на рассмотрении правительства

Ответить
0

Ссылку можно?
А то сопли уже пятый год жуют с тем, чтоб просто с них налоги брать аналогичные тем, что берут с российских компаний, про закрытие даже и речи не шло, наоборот размышляют как им удобнее сделать, одно окно, электронный кабинет, распределительные центры новые строит и почта и таможня.

Ответить
0

не могу ссылку, поисковик тебе в помощь)) ЯНДЕКС

Ответить
0

Яндекс тоже не знает, а твое сознание он пока в индекс не поместил.

Ответить
–1

открой для себя гугл и навыки его пользования

Ответить
1

Гугл проиндексировал уже твой мозг?
Ты хоть посмотри, что у меня на юзерпике написано, это название интернет-магазина, я слежу за этой темой очень пристально, ни разу правительство даже не заикалось над тем, чтоб запретить иностранцам продавать в РФ, они думают как бы с них налоги взимать аналогичные тем что взимают с российских компаний.

Ответить
1

Яндекс попёр прямо. Молодцы!
Только деталей бы побольше. Там монетизация на чём будет? На платных «приоритетных» показах?

Ответить
0

Очень вероятно, что на рекламных блоках. Внезапно, они довольно прибыльные

Ответить
0

На сливе базы исполнителей в налоговую

Ответить
2

Направленность компании понятна, с помощью своего не слабого ресурса захватить все сладкие куски пирога.

Ответить
0

ну так проблема не в янлдексе, а в пуитне, из-за которого мелкий инновационный бизнес из страны свливает

Ответить
1

А youdo только по Питеру рекламу развесил...

Ответить
1

Заинтересовало! Зашел зарегистрироваться как исполнитель по IT-услугам - порадовал и дизайн и как продумали категории услуг, оплаты, описаний. Вот тут реально Яндекс порадовал.
Написали что запуск в октябре.
Со стороны пользователя - ещё не видел. Посмотрим как реально заработает и будут ли заявки.

Ответить
1

Видимо расти теперь будем еще медленнее 😃

Ответить
0

может объединим усилия с www.bezrukih.net ? :)

Ответить
0

Успел один раз воспользоваться Яндекс мастером. Вызывал сантехника, было не рыночно дорого, но зато удобно и оперативно.

Ответить
1

Ну дык мастер же вложился, макбук с айфоном прикупил, может seo заказал.

Ответить
0

Агрегаты автосервисов уже есть. Uremont и от яндекс какой-то. Про Uremont что-то давно не слышно кстати

Ответить
0

Первый раз про такой слышу, хотя всю жизнь в автобизнесе, вероятно с бюджетом на маркетинг у них все плохо.
Но по сути это специализированный на авторемонте yodoo, который в эту тему влез очень плотно.
Но я хочу именно убрать автосервисы как посредники между клиентами и мастерами, автосервис берет себе до 90% цены услуги, часто подсовывает низкоквалифицированных мастеров по цене очень квалифицированных, легко избегает ответственности.
Я хочу сделать именно UBER для мастеров, оставить в прошлом автосервесы, как UBER оставил таксопарки.

Ответить
2

1. https://uremont.com/ раз
2. https://auto.ru/moskva/autoservice/ два
самостоятельных мастеров мало, потому что им нужен подъемник, помещение, помощники и т.д. так что даже 1 мастер - это мини-автосервис и они есть в этих агрегаторах.

Другое дело, что сама идея сомнительна. Сложно искать исполнителя по параметрам "что-то стучит в задней оси". Авторемонт в большинстве случаев начинается с диагностики.

Ответить
–1

Конкретно я планирую начать с установщиков автосигнализаций и прочего доп. оборудования, то что я продаю на AvtoGSM.ru
Там как раз одиночки этим и занимаются в основном.
А именно мастеров ремонтников уже можно прикрутить будет позже, начать с сервисников, замена масла и т.д.

Ответить
0

Искренне желаю вам удачи, но установка сигнализаций имхо также плохо уберизируется. Заранее сложно точно сказать стоимость установки сигнализации, чтобы выдать ее в агрегатор.
Агрегатор автосервисов может выдать список по понятным работам - "замена колодок", "покраска элемента" и т.д.

Ответить
0

Да, с ценой есть серьезные трудности, пока не знаю что с этим делать, вероятно будет возможность как указать цену, так и нет, или порядок цен, от и до.

Ответить
0

Не знаю как убер оставил в прошлом таксопарки, но Яндекс способствовал развитию рынка. У нас теперь тьма таксопарков в городе - под Яндекс.

Проблема с мастерами в том, что административная организационная работа - это тоже работа. Не знаю, сколько ее должно быть в автосервисе, но ИП или организация - у организации есть свои плюсы. Не сказать, что возвращение к индивидуальному труду должно быть железным преимуществом этой модели

Ответить
0

И кстати административную работу автомастера вполне реально автоматизировать через сервис, к тому же, сейчас разрабатывается большая нормативная база для самозанятых, им вообще там ничего делать не надо будет, чтоб налог заплатить.

Ответить
0

Ну - я не очень высоко оцениваю навыки самоорганизации отдельных граждан.

Возможно, для кого то будет норм или даже удобно! А кому то самостоятельно работать будет тяжело.

Поэтому не уверен в широте охвата рынка мастеров этой идеей. Но я не в теме - мнение обывательское (почти: у нас есть одна небольшая лавка по прокату авто)

Ответить
1

В идеале, сделать такой сервис, где навыки самоорганизации нужны не больше чем навыки в такси, сел, нажал кнопку и получил работу, все остальное система сделает сама.

Ответить
0

Так и про таксистов говорили.
Главный вопрос почти во всем, это деньги. Если где-то с помощью IT можно кого-то подвинуть, то надо двигать. Доля автомастеров в доходе всегда меньше половины, тогда как их доля в результате под 99%

Ответить
0

Доля в результате - это дискуссионно) Например, умение организовать и упаковать персональные скилы мастера в бизнес - это чего то да стоит.

Если сервис справится с упаковкой сам, да ещё и орг вопросы и налоги на себя заберёт - отлично!

Ответить
0

Так это же UBER и сделал с такси, водителю не нужно знать город, уметь с клиентом общаться, его найти, выбрать правильное место для стоянки, он даже может язык своего клиента знать очень приблизительно.

Тогда как тот же советский таксист (сейчас британский) был ходячим атласом, разбирался даже в психологии чтоб больше денег получить, умел решать вопросы с рыбным местом для ловли клиентов, там компитенций было вагон с тележкой.

Ответить
0

Да, убер существенно структурировал отрасль. Интересно проанализировать экономические последствия, кстати, от такой уберизации: больше ли стали таксисты сами зарабатывать, меньше ли стали издержки общие по всей цепочке создания собственности и тп.

Ответить
0

Это не просто проанализировать, примерно также как было анализировать промышленную революцию в момент ее прохождения на фоне буйства луддитов.
К тому же, она же только начинается, тот же uber, с одной стороны явно поднял общую эффективность отрасли, просто за счет уменьшения кол-во людей на одно действие, с другой стороны, за ним не поспевают гос. машины, наделяя его и разрушительной силой, когда он имеет не справедливые доп. преимущества, в виде возможности не платить налоги и не покупать лицензии.
Но хоть анализируй, хоть нет, цифровая революция неизбежна, лучшее ее возглавить чем блокировать.

Ответить
0

Ну - тут я с вами согласен. Мы стараемся соответствовать духу времени! Для многих бизнесов наметил внедрение платформ, основанных на ИТ в ежедневные операции: типа, заказа через мобильное приложение, отслеживание и уведомление клиента без участия менеджера и тп. Интересно заменить настольные приложения на мобильные.

Автоматизация - великая штука. Только компьютеры предсказуемы. Люди ошибаются, теряют настрой, устают, саботируют и ещё сто разных проблем дабе при полной регламентации всех работ. Компьютеры значительно сильнее детерминированы

Ответить
0

Это у нас так сложилось из-за реагирования государства, все таки яндекс считай компания с гос. участием, почти как сбер и газпром.
Да и таксопарки эти в основном фиктивные, чисто для бумажки.

Ответить
0

А когда это убер оставил автопарки? Вы такси когда вызывали на нем последний раз? Там все написано, под чьим ооо или ип работает этот "таксыст"

Ответить
0

Это у нас такое, так как яндекс считай компания с гос. участием типа газпрома.
Да и таксопарки эти зачастую липовые, на бумагах в основном.

Ответить
–6

Я не знаю почему мне нужно было написать это, Я просто не знаю.

Ответить
0

Авторитетным исполнителям с youdo специальные условия при регистрации.

Ответить
0

"Яндекс.Всё" уже на подходе)

Ответить
0

Выглядит, так как будто профи.ру стал заметном много денег на трафик тратить и яндекс решил, что "ну там бабло есть" =)

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь может Youdo цены снизит и эппу не глючную сделает

Ответить
0

Похоже что у Youdo появился сильный конкурент, Услуги это не просто каталог мастеров, а полноценный сервис поиска исполнителей. Задал вопрос по-поводу размещения своих заказов, ответ на скрине. Что ж это радует, поглядим...

Ответить
0

В ноябре выходит новая платформа по услугам где будут работать только граждане РФ ....сама платформа создана как УБЕР то есть ваша геопозиция ищет ближайших к вам мастеров и вы сами их выбираете более того мастера на карте будут только те кто готов онлайн выполнить услуги...
Заказчикам она не будет стоить ничего а мастерам по моему 500 руб в месяц ...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления