{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам Статьи редакции

Раньше сервис только позволял найти исполнителя.

Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.

Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.

Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.

Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.

Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

  • «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
«Яндекс»
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

А в случае воровства или порчи имущества дома - "ой а мы просто информационный сервис, мы вообще не знаем кто к вам приходил." "ой, а вечером повышенный спрос, сантехники х2 к цене"

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zakharova

Именно так. У нас недавно клинер Яндекс.Услуг вынесла кучу денег из дома, семизначную сумму. Яндекс.Услуги согласны, что да, клинер реально залезла туда, куда ей запретили подходить, где лежали эти деньги. Но они пообщались с ее начальником в конторе-подрядчике. Он считает, что она не виновата, а у Яндекс.Услуг нет оснований ему не верить. Обещали предоставить документы - не предоставили, на вопросы не отвечают.

Зато они прислали этого самого подрядчика к нам домой, и после общения с ним я боюсь обращаться в полицию - мне сразу дали понять, что там серьезные связи где надо, и что нам покоя не дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zakharova

Обратились в полицию в итоге - Яндекс.Услуги даже им информацию о клинере не предоставляют. Даже просто ее телефон следователю по запросу не передают, затягивают сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте, Марина.
Ещё раз хотим вам сказать, что мы не просто готовы к сотрудничеству, а очень ждём запроса из полиции -— чтобы мы могли передать всю запрашиваемую информацию. В настоящий момент такой запрос нам всё ещё не поступил.
Надеемся, что вы написали заявление, потому что без него расследование дела правоохранительными органами невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zakharova

Вы лучше расскажите о том, как продвигается служебное расследование в отношении сотрудницы Полины, которая сообщила мне о том, что деньги находятся у нас дома, что клинер убрала из в контейнер и положила в шифоньер. И что клинер не может объяснить, но может показать, в какой шифоньер и контейнер она их положила.

Буквально все вышесказанное не соответствовало действительности. Но на основании этого вы без присутствия полиции привели к нам домой клинера и представителей своего подрядчика, чтобы они с нами "пообщались". Это, мягко говоря, очень навредило следствию.

Сама клинер на встрече сообщила ровно противоположное - ни о каком контейнере в шифоньере речи вообще не шло и деньги она у нас дома не оставляла. То есть ваша сотрудница сообщила мне заведомую ложь - по нашему мнению для того, чтобы мы не пригласили на встречу полицию. Ведь если деньги всё ещё находились в квартире, состава преступления нет.

Так как продвигается расследование? Я этот вопрос задала ещё 27 ноября вашей службе контроля качества. За месяц уж, наверно, что-то прояснилось?

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда