«Яндекс.Услуги» изменят модель работы — будут принимать заказы и передавать партнёрам Статьи редакции
Раньше сервис только позволял найти исполнителя.
Сервис перешёл на сервисную модель работы. Она начнёт работать сначала в Москве, а позже запустится и в других городах, рассказали vc.ru в компании.
«Яндекс.Услуги» будут принимать заказы на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Позже список услуг расширят.
Также сервис внедрит единые стандарты для обслуживания — теперь пользователям не придётся обговаривать с исполнителями условия работы. В каждой услуге будет описано, что в неё входит, сколько времени это займёт и сколько придётся заплатить.
Сервис будет принимать заказы и передавать партнёрам: клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям. Партнёром сервиса может стать компания или ИП. Для них сервис разработал специальное ПО и мобильное приложение. Заказы «Услуги» будут передавать тем специалистам, что находятся ближе всего.
Первые партнёры уже подключились к сервису — по данным «Яндекс.Услуг», в Москве их насчитывается более 100. Комиссия для них будет составлять от 5% до 20% в зависимости от категории услуг.
Все партнёры будут работать по единым стандартам и иметь необходимые документы. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.
- «Яндекс.Услуги» запустились в 2018 году. Сервис позволял найти необходимого мастера и связаться с ним и не брал комиссию за размещение объявлений и контакт исполнителя с заказчиком.
А в случае воровства или порчи имущества дома - "ой а мы просто информационный сервис, мы вообще не знаем кто к вам приходил." "ой, а вечером повышенный спрос, сантехники х2 к цене"
Именно так. У нас недавно клинер Яндекс.Услуг вынесла кучу денег из дома, семизначную сумму. Яндекс.Услуги согласны, что да, клинер реально залезла туда, куда ей запретили подходить, где лежали эти деньги. Но они пообщались с ее начальником в конторе-подрядчике. Он считает, что она не виновата, а у Яндекс.Услуг нет оснований ему не верить. Обещали предоставить документы - не предоставили, на вопросы не отвечают.
Зато они прислали этого самого подрядчика к нам домой, и после общения с ним я боюсь обращаться в полицию - мне сразу дали понять, что там серьезные связи где надо, и что нам покоя не дадут.
Обратились в полицию в итоге - Яндекс.Услуги даже им информацию о клинере не предоставляют. Даже просто ее телефон следователю по запросу не передают, затягивают сроки.
Здравствуйте, Марина.
Ещё раз хотим вам сказать, что мы не просто готовы к сотрудничеству, а очень ждём запроса из полиции -— чтобы мы могли передать всю запрашиваемую информацию. В настоящий момент такой запрос нам всё ещё не поступил.
Надеемся, что вы написали заявление, потому что без него расследование дела правоохранительными органами невозможно.
Вы лучше расскажите о том, как продвигается служебное расследование в отношении сотрудницы Полины, которая сообщила мне о том, что деньги находятся у нас дома, что клинер убрала из в контейнер и положила в шифоньер. И что клинер не может объяснить, но может показать, в какой шифоньер и контейнер она их положила.
Буквально все вышесказанное не соответствовало действительности. Но на основании этого вы без присутствия полиции привели к нам домой клинера и представителей своего подрядчика, чтобы они с нами "пообщались". Это, мягко говоря, очень навредило следствию.
Сама клинер на встрече сообщила ровно противоположное - ни о каком контейнере в шифоньере речи вообще не шло и деньги она у нас дома не оставляла. То есть ваша сотрудница сообщила мне заведомую ложь - по нашему мнению для того, чтобы мы не пригласили на встречу полицию. Ведь если деньги всё ещё находились в квартире, состава преступления нет.
Так как продвигается расследование? Я этот вопрос задала ещё 27 ноября вашей службе контроля качества. За месяц уж, наверно, что-то прояснилось?