{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции

В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.

Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.

Жалобы в Facebook

Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.

Жалобы в Facebook
Жалобы в Facebook

При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.

Жалобы в Facebook

В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».

Жалобы в Facebook

Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.

В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.

Нам удается удерживать баланс спроса и предложения, и курьеров хватает, однако некоторое давление на рынок курьерских услуг ощущаем. Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года.

При этом с наступлением плохой погоды выросло и количество заказов, например, в будние дни на первой неделе сентября их количество сопоставимо с выходными в августе (в выходные обычно больше всего заказов).

«Яндекс.Лавка»

В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».

@vikendtheend У нас будто черная полоса. Курьеров не хватает на все заказы, поэтому так задерживаемся. Но мы решительно настроены исправиться! Уже усиливаем районы доставщиками.
Что произошло с чатом, пока не понимаем. Поделитесь в ЛС номером телефона с аккаунта. Передам задачку багхатенрам.
@Malice_Rainbow Здравствуйте. Простите, что так подводим. Заказов стало очень много, а курьеров пока столько же, сколько было. Но мы уже активно ищем новых, чтобы все заказы были доставлены (и доставлены быстро!). Скоро всё снова станет супер, обещаем.
0
145 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а смысл? я за доставку плачу -100 рублей и это не считая кешбека и бесплатных пакетов. что может заставить меня выйти на улицу под дождь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Я для себя смысл вижу в том, что самостоятельно я могу отсеять гнилые фрукты / овощи и взять то что будет приятно есть и долго храниться. С доставкой лотерея, принесут то что принесут.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну в сбермаркете выбирают гораздо качественнее среднего меня, они даже сроки годности смотрят, так что оно вроде как стоит того.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Мне недавно привезли просроченные консервы. Пытаюсь добиться компенсации хотя бы в виде промокода.
Незрелые помидоры тоже через раз привозят.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Всегда удавалось договориться в течение пары часов.
Потом промокод на почту или возврат.
Я там назаказывал уже тыщ на 200

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Да, проблем практически никогда особо не было. Последнее время вот только. Писал в поддержку, обещали ответ в течение дня. В итоге уже третий день жду.
Написал в чате - "Сейчас повышенная нагрузка, все операторы заняты, ответим, как только сможем". Хз, что у них там случилось.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда