Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции
В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.
Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.
Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.
При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.
В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».
Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.
В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.
В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».
Комментарий удален модератором
а смысл? я за доставку плачу -100 рублей и это не считая кешбека и бесплатных пакетов. что может заставить меня выйти на улицу под дождь?
Я для себя смысл вижу в том, что самостоятельно я могу отсеять гнилые фрукты / овощи и взять то что будет приятно есть и долго храниться. С доставкой лотерея, принесут то что принесут.
Ну в сбермаркете выбирают гораздо качественнее среднего меня, они даже сроки годности смотрят, так что оно вроде как стоит того.
Удивительно, что что-то с приставкой "сбер-" следит за качеством, но круто!
Я сам доставкой не пользовался, но постоянно вижу спринт курьеров по магазинам быстро хватающих первый предмет на полке. Я так понимаю оплата не по фиксу, а за количество доставок, поэтому и не осуждаю их, но и пользоваться как-то стрёмно.
Ну чисто по моему опыту они прям оочень сильно выше среднего.Мне разок привезли не то, но разборки заняли минут 5. В общем если посчитать время на поездку и то, что можно просто повторить заказ, не тратя кучу времени на брожение по залу, это того стоит.
я пока болел, несколько раз заказывал в Окее доставку, и вот интересно - на сайте магазина нужного продукта нет, а в ходе общения со сборщиком заказа по телефону выяснялось, что в самом магазине этот продукт есть. К сборщикам претензий действительно не возникало - они все время звонили и уточняли по срокам годности и чего взять на замену, если нужного нет.
большинство доставок возят из дарксторов, а не из магазинов, может быть, поэтому
Мне недавно привезли просроченные консервы. Пытаюсь добиться компенсации хотя бы в виде промокода.
Незрелые помидоры тоже через раз привозят.
Комментарий недоступен
СберМаркет. У них своя доставка.
Комментарий недоступен
Не знаю. Но после того раза этих консервов стабильно "нет в наличии" и заказать их нельзя.
Хммм, ну, у меня уже года 2 все норм, наверное зависит от людей на местах(
Согласен. Некоторые сборщики позвонят, сто мелочей уточнят. А некоторые вот даже просрочку пропускают.
там, где они могут проверить вашу жалобу - проблем не возникает. когда мне привозили не то, что заказывал - я просто делал фотку чека и самого товара. овощефрукты я просто не заказываю, за исключением тех вещей где качество ровное
Всегда удавалось договориться в течение пары часов.
Потом промокод на почту или возврат.
Я там назаказывал уже тыщ на 200
Да, проблем практически никогда особо не было. Последнее время вот только. Писал в поддержку, обещали ответ в течение дня. В итоге уже третий день жду.
Написал в чате - "Сейчас повышенная нагрузка, все операторы заняты, ответим, как только сможем". Хз, что у них там случилось.
да, то для чего надо контролировать качество - я тоже покупаю лично. но это только мясо/овощи/фрукты. но их вообще лучше покупать у частников :)
полтора года заказываю доставку — сначала из перекрестка, потом из метро через сбермаркет — ни разу не было ситуации, когда привезли что-то испорченное. наоборот, всегда все идеально, сборщики спрашивают о том, устроит ли меня банан «с пятнышком» или отменить:) вообще, связка метро/сбермаркет радует бесконечно и качеством, и сроками и всем остальным.
вот самокат привозил два раза просрочку, просто перестала им пользоваться
Бизнесы для лентяев сейчас в тренде). Единственно, такие компании в помощь лени могут развиваться только на инвестициях - без этого как-то не работает почему-то).
Новые модные направления для поколения z:
- сервис заправить кровать,
- сервис, который находит носки каждое утро,
- сервис, который помогает загрузить белье в стиральную машину.
Вообще, это всё должно стоить дорого (то, что ты можешь сделать сам сейчас, но не хочешь или почему-то не можешь) - такой сервис необходим для очень занятых людей, готовых за это оплатить, но странно видеть такие решения за 3 коп, только потому что этот рынок накачен венчурными деньгами, а условия курьеров и реальных исполнителей остаются крайне низкооплачиваемыми
я с тех пор, как начал работать в москве, осознал простую вещь - время студента на порядок дешевле моего. а в провинции и вовсе 20-30 тысяч - это нормальная з/п для людей без квалификации
так что доставка за -100 рублей - это конечно для завоевания рынка. а вот за 100 она уже окупается - но для меня раз в пару дней это обойдётся всего в 1500 в месяц. и при удобном приложении типовой заказ можно сделать за пару минут - считай ты отдаёшь 100 р. за экономию получаса