{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции

В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.

Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.

Жалобы в Facebook

Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.

Жалобы в Facebook
Жалобы в Facebook

При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.

Жалобы в Facebook

В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».

Жалобы в Facebook

Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.

В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.

Нам удается удерживать баланс спроса и предложения, и курьеров хватает, однако некоторое давление на рынок курьерских услуг ощущаем. Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года.

При этом с наступлением плохой погоды выросло и количество заказов, например, в будние дни на первой неделе сентября их количество сопоставимо с выходными в августе (в выходные обычно больше всего заказов).

«Яндекс.Лавка»

В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».

@vikendtheend У нас будто черная полоса. Курьеров не хватает на все заказы, поэтому так задерживаемся. Но мы решительно настроены исправиться! Уже усиливаем районы доставщиками.
Что произошло с чатом, пока не понимаем. Поделитесь в ЛС номером телефона с аккаунта. Передам задачку багхатенрам.
@Malice_Rainbow Здравствуйте. Простите, что так подводим. Заказов стало очень много, а курьеров пока столько же, сколько было. Но мы уже активно ищем новых, чтобы все заказы были доставлены (и доставлены быстро!). Скоро всё снова станет супер, обещаем.
0
145 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а смысл? я за доставку плачу -100 рублей и это не считая кешбека и бесплатных пакетов. что может заставить меня выйти на улицу под дождь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Я для себя смысл вижу в том, что самостоятельно я могу отсеять гнилые фрукты / овощи и взять то что будет приятно есть и долго храниться. С доставкой лотерея, принесут то что принесут.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну в сбермаркете выбирают гораздо качественнее среднего меня, они даже сроки годности смотрят, так что оно вроде как стоит того.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Удивительно, что что-то с приставкой "сбер-" следит за качеством, но круто!
Я сам доставкой не пользовался, но постоянно вижу спринт курьеров по магазинам быстро хватающих первый предмет на полке. Я так понимаю оплата не по фиксу, а за количество доставок, поэтому и не осуждаю их, но и пользоваться как-то стрёмно.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну чисто по моему опыту они прям оочень сильно выше среднего.Мне разок привезли не то, но разборки заняли минут 5. В общем если посчитать время на поездку и то, что можно просто повторить заказ, не тратя кучу времени на брожение по залу, это того стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

я пока болел, несколько раз заказывал в Окее доставку, и вот интересно - на сайте магазина нужного продукта нет, а в ходе общения со сборщиком заказа по телефону выяснялось, что в самом магазине этот продукт есть. К сборщикам претензий действительно не возникало - они все время звонили и уточняли по срокам годности и чего взять на замену, если нужного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Попович

большинство доставок возят из дарксторов, а не из магазинов, может быть, поэтому

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Мне недавно привезли просроченные консервы. Пытаюсь добиться компенсации хотя бы в виде промокода.
Незрелые помидоры тоже через раз привозят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

СберМаркет. У них своя доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Не знаю. Но после того раза этих консервов стабильно "нет в наличии" и заказать их нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Хммм, ну, у меня уже года 2 все норм, наверное зависит от людей на местах(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Согласен. Некоторые сборщики позвонят, сто мелочей уточнят. А некоторые вот даже просрочку пропускают.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

там, где они могут проверить вашу жалобу - проблем не возникает. когда мне привозили не то, что заказывал - я просто делал фотку чека и самого товара. овощефрукты я просто не заказываю, за исключением тех вещей где качество ровное

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Всегда удавалось договориться в течение пары часов.
Потом промокод на почту или возврат.
Я там назаказывал уже тыщ на 200

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Да, проблем практически никогда особо не было. Последнее время вот только. Писал в поддержку, обещали ответ в течение дня. В итоге уже третий день жду.
Написал в чате - "Сейчас повышенная нагрузка, все операторы заняты, ответим, как только сможем". Хз, что у них там случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да, то для чего надо контролировать качество - я тоже покупаю лично. но это только мясо/овощи/фрукты. но их вообще лучше покупать у частников :)

Ответить
Развернуть ветку
Яна Попович

полтора года заказываю доставку — сначала из перекрестка, потом из метро через сбермаркет — ни разу не было ситуации, когда привезли что-то испорченное. наоборот, всегда все идеально, сборщики спрашивают о том, устроит ли меня банан «с пятнышком» или отменить:) вообще, связка метро/сбермаркет радует бесконечно и качеством, и сроками и всем остальным.

вот самокат привозил два раза просрочку, просто перестала им пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ярилио

Бизнесы для лентяев сейчас в тренде). Единственно, такие компании в помощь лени могут развиваться только на инвестициях - без этого как-то не работает почему-то).
Новые модные направления для поколения z: 
- сервис заправить кровать,
- сервис, который находит носки каждое утро,
- сервис, который помогает загрузить белье в стиральную машину.

Вообще, это всё должно стоить дорого (то, что ты можешь сделать сам сейчас, но не хочешь или почему-то не можешь) - такой сервис необходим для очень занятых людей, готовых за это оплатить, но странно видеть такие решения за 3 коп, только потому что этот рынок накачен венчурными деньгами, а условия курьеров и реальных исполнителей остаются  крайне низкооплачиваемыми

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я с тех пор, как начал работать в москве, осознал простую вещь - время студента на порядок дешевле моего. а в провинции и вовсе 20-30 тысяч - это нормальная з/п для людей без квалификации

так что доставка за -100 рублей - это конечно для завоевания рынка. а вот за 100 она уже окупается - но для меня раз в пару дней это обойдётся всего в 1500 в месяц. и при удобном приложении типовой заказ можно сделать за пару минут - считай ты отдаёшь 100 р. за экономию получаса

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда