{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции

В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.

Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.

Жалобы в Facebook

Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.

Жалобы в Facebook
Жалобы в Facebook

При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.

Жалобы в Facebook

В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».

Жалобы в Facebook

Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.

В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.

Нам удается удерживать баланс спроса и предложения, и курьеров хватает, однако некоторое давление на рынок курьерских услуг ощущаем. Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года.

При этом с наступлением плохой погоды выросло и количество заказов, например, в будние дни на первой неделе сентября их количество сопоставимо с выходными в августе (в выходные обычно больше всего заказов).

«Яндекс.Лавка»

В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».

@vikendtheend У нас будто черная полоса. Курьеров не хватает на все заказы, поэтому так задерживаемся. Но мы решительно настроены исправиться! Уже усиливаем районы доставщиками.
Что произошло с чатом, пока не понимаем. Поделитесь в ЛС номером телефона с аккаунта. Передам задачку багхатенрам.
@Malice_Rainbow Здравствуйте. Простите, что так подводим. Заказов стало очень много, а курьеров пока столько же, сколько было. Но мы уже активно ищем новых, чтобы все заказы были доставлены (и доставлены быстро!). Скоро всё снова станет супер, обещаем.
0
145 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а смысл? я за доставку плачу -100 рублей и это не считая кешбека и бесплатных пакетов. что может заставить меня выйти на улицу под дождь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Я для себя смысл вижу в том, что самостоятельно я могу отсеять гнилые фрукты / овощи и взять то что будет приятно есть и долго храниться. С доставкой лотерея, принесут то что принесут.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну в сбермаркете выбирают гораздо качественнее среднего меня, они даже сроки годности смотрят, так что оно вроде как стоит того.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

я пока болел, несколько раз заказывал в Окее доставку, и вот интересно - на сайте магазина нужного продукта нет, а в ходе общения со сборщиком заказа по телефону выяснялось, что в самом магазине этот продукт есть. К сборщикам претензий действительно не возникало - они все время звонили и уточняли по срокам годности и чего взять на замену, если нужного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Попович

большинство доставок возят из дарксторов, а не из магазинов, может быть, поэтому

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда