Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции
В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.
Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.
Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.
При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.
В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».
Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.
В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.
В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».
Комментарий удален модератором
а смысл? я за доставку плачу -100 рублей и это не считая кешбека и бесплатных пакетов. что может заставить меня выйти на улицу под дождь?
Бизнесы для лентяев сейчас в тренде). Единственно, такие компании в помощь лени могут развиваться только на инвестициях - без этого как-то не работает почему-то).
Новые модные направления для поколения z:
- сервис заправить кровать,
- сервис, который находит носки каждое утро,
- сервис, который помогает загрузить белье в стиральную машину.
Вообще, это всё должно стоить дорого (то, что ты можешь сделать сам сейчас, но не хочешь или почему-то не можешь) - такой сервис необходим для очень занятых людей, готовых за это оплатить, но странно видеть такие решения за 3 коп, только потому что этот рынок накачен венчурными деньгами, а условия курьеров и реальных исполнителей остаются крайне низкооплачиваемыми
я с тех пор, как начал работать в москве, осознал простую вещь - время студента на порядок дешевле моего. а в провинции и вовсе 20-30 тысяч - это нормальная з/п для людей без квалификации
так что доставка за -100 рублей - это конечно для завоевания рынка. а вот за 100 она уже окупается - но для меня раз в пару дней это обойдётся всего в 1500 в месяц. и при удобном приложении типовой заказ можно сделать за пару минут - считай ты отдаёшь 100 р. за экономию получаса