Пользователи нашли описание платформы для спонсорских постов в Telegram — прибыль получит мессенджер, а не авторы Статьи редакции

Площадка начнёт платить владельцам каналов, когда окупит основные расходы.

  • В сервисе перевода интерфейса Telegram на разные языки появилось упоминание платформы для спонсорских постов в мессенджере. На это обратил внимание Telegram Info.
  • В сообщении указано, что мессенджер разработал инструмент для продвижения каналов и сообщений «с учётом конфиденциальности пользователей». Рекламные сообщения пока работают в тестовом режиме.
  • Telegram не будет делить прибыль с авторами каналов, где разместит рекламу, пока не покроет основные расходы.
  • В рекламных сообщениях не будет персонализации и сторонних ссылок. Размещённые через платформу посты будут находиться ниже всех постов в канале.
  • Георгий Лобушкин со ссылкой на близкие к команде Telegram источники сообщил, что в рекламных постах можно будет размещать только текст — максимум 160 символов. На канал может быть максимум один рекламный пост, который будет выводиться после прочтения всех новых постов.
  • В декабре 2020 года Павел Дуров анонсировал появление платных функций и рекламной платформы в Telegram в 2021 году.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Vladimir

Созидайте, глупцы

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

На самом деле, Телеграмм слишком долго прожил без монетизации. Теперь будет окупаемость проекта

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Норм, платил бы бакс даже не думая, и два) и за того кто не смог))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

В итоге ТГ получит профит дважды, а авторы — ни разу 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Это справедливо по отношению к площадкам, где есть разного рода поисковая выдача и алгоритмы рекомендаций контента (YouTube, Instagram, TikTok) — что и является ключевой выгодой, которую получает автор и в этом случае какие-либо прямые выплаты правда второстепенны. Но в ТГ все наоборот — авторы сами собирают свою аудиторию, во многом даже привлекают её из-вне, привлекают новых пользователей (например, через ссылки в СМИ и других соц.сетях), так что в данном случае ценность ТГ как площадки-софта заметно ниже и справедливо было бы как-то поощрять авторов за их вклад

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда