Пользователи нашли описание платформы для спонсорских постов в Telegram — прибыль получит мессенджер, а не авторы Статьи редакции
Площадка начнёт платить владельцам каналов, когда окупит основные расходы.
- В сервисе перевода интерфейса Telegram на разные языки появилось упоминание платформы для спонсорских постов в мессенджере. На это обратил внимание Telegram Info.
- В сообщении указано, что мессенджер разработал инструмент для продвижения каналов и сообщений «с учётом конфиденциальности пользователей». Рекламные сообщения пока работают в тестовом режиме.
- Telegram не будет делить прибыль с авторами каналов, где разместит рекламу, пока не покроет основные расходы.
- В рекламных сообщениях не будет персонализации и сторонних ссылок. Размещённые через платформу посты будут находиться ниже всех постов в канале.
- Георгий Лобушкин со ссылкой на близкие к команде Telegram источники сообщил, что в рекламных постах можно будет размещать только текст — максимум 160 символов. На канал может быть максимум один рекламный пост, который будет выводиться после прочтения всех новых постов.
- В декабре 2020 года Павел Дуров анонсировал появление платных функций и рекламной платформы в Telegram в 2021 году.
0
показов
14K
открытий
1
репост
Созидайте, глупцы
На самом деле, Телеграмм слишком долго прожил без монетизации. Теперь будет окупаемость проекта
Норм, платил бы бакс даже не думая, и два) и за того кто не смог))
В итоге ТГ получит профит дважды, а авторы — ни разу 👍
Авторы пусть на дзен помои делают дальше
Так вы хотите получать контент высокого качества (кто же будет желать бесплатные помои), но при этом плевать хотели на его авторов?
Хотя я и не согласен с подходом Telegram, но замечу, что для авторов остаётся нативная реклама, которую они уже используют.
С другой стороны — да, лицемерненько. Если бы Apple принудительно ставила бы в приложения рекламу и забирала бы весь доход с неё себе, Дуров бы обвозмущался.