У игровой платформы Roblox сбой — она недоступна уже 17 часов и до сих пор не восстановила работу Статьи редакции
За сутки до сбоя платформой пользовались более 5 млн игроков.
- Пользователи Twitter жалуются, что возникают трудности с доступом в личные аккаунты, а также не работают некоторые функции.
- В 18:19 по мск компания написала на своей странице в Twitter о сбоях и сообщила, что «прилагает все усилия» для восстановления платформы.
- Roblox — разработчик одноимённой игры-«песочницы», которая позволяет создавать различные миры и игры с помощью встроенных инструментов и делиться ими с пользователями по всему миру.
- Бета-версию Roblox в 2004 году разработали Дэвид Башуцки и Эрик Кассел, а выпустили игру в 2006 году. Roblox называют «вторым Minecraft» и «YouTube игрового мира», а её основная аудитория — дети и подростки.
- В марте 2021 года платформа вышла на биржу при капитализации в $41,9 млрд.
0
показов
44K
открытий
Почему это отображается на платформе о бизнесе? (UPD: Последний абзац заметил, все ок)
последний параграф перечитай
ага, вот это важно, что игра для детей не работала 17 часов :(
У "игры для детей" выручка порядка $400 млн в квартал, если что.
Также Roblox считается крупнейшим в мире продавцом цифровой одежды на более, чем 1 млрд долл. в год.
Так как львиная доля трат — это кепки / маски и прочие аксессуары для персонажей.
А у них собственной разработки ассеты, не пользовательский креатив?
Разрабатывают разработчики — технически это выросшие до 16 лет пользователи, хотя есть и старше — и Roblox им платит 24,5% с покупок и 2,4% с времени платных пользователей:
https://developer.roblox.com/en-us/articles/developer-economics
Платят им ЧЕТВЕРТЬ... Ппц эксплуататоры.
На самом деле, себе они берут тоже четверть. Ещё четверть — сторы, остальное – хостинг, поддержка и развитие платформы.