Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки» Статьи редакции

Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.

  • Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
  • Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
  • «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
  • Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.

  • По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
  • Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Arkadiy Gaydarzhy

Мой прогноз - 4$ в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

На чём основан ваш прогноз, Аркадий? =)

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Чуть меньше, чем 5 :) Если серьезно, то я думаю что при цене от 2 до 4 долларов, количество купивших подписку будет примерно одинаковым, так что максимальная прибыль будет именно на такой цифре.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Можете развернуть мысль?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Интуитивно чувствует, что 4

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

5-ой точкой

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда