«Наш амбассадор — Ургант, а с Моргенштерном — интеграции»: «Альфа-банк» и маркетологи о скандале с «наймом» рэпера
Статьи редакции
Банк «назначил» рэпера директором по работе с молодёжью, а через месяц признался, что это часть рекламной кампании. Ярослав «Эльф-торговец» Андреев, основательница IKS Strategies Ирина Куликова и другие — о том, что банк сделал не так и как может исправить ситуацию.
Что случилось с Zaycev.Net: история популярного музыкального сайта 2000-х, который теперь спасается от блокировок
Статьи редакции
Совладелец Артём Бигильдеев рассказал, как попытки работать легально закончились закрытием главной фишки сервиса — возможности загружать на сайт любую музыку.
«Beats продала товара на полмиллиарда долларов до первой рекламы»: как рэпер и продюсер изменили музыкальный бизнес
Статьи редакции
Тандем рэпера Dr. Dre и продюсера Джимми Айовина подарил миру рэп-звёзд Snoop Dogg и Eminem, самые популярные наушники нулевых, а также стриминг, за который Apple отдала $3 млрд.
Dr. Dre (слева) и Джимми Айовин (справа) презентуют новую линейку наушников Beats By Dr. Dre на выставке CLVT в Нью-Йорке 11 октября 2011 года Billboard
«Хочется поработать, поштурмить»: приятели раз в год открывают магазин ёлок с оборотом 15 млн рублей в месяц
Статьи редакции
Интернет-магазин хвойных деревьев «Господин Ёлкин» начинался с «офиса» в McDonald’s, арендованной машины вместо склада и 5000 рублей. В 2020 году он получает сотни заказов, выращивает деревья в питомниках, сотрудничает с «Самокатом» — и всё ещё работает только с друзьями.
«Если сильно ограничить, многие могут не пережить»: владельцы баров и ресторанов Петербурга о закрытии на праздники
Статьи редакции
Запрет на работу общепита с 30 декабря по 3 января лишил их надежды окупить убытки, накопленные за четыре месяца простоя. Но некоторые предприниматели согласны с ограничениями: «Человеческая жизнь важнее убытков».
Анатомия «Маркета»: как устроен и что ждут продавцы от нового маркетплейса «ВКонтакте»
Статьи редакции
По задумке разработчиков площадка закроет всю цепочку — от выбора товара и просмотра отзывов до оплаты заказа. Но пока это «совсем молодой раздел», который «ВКонтакте» собирается дорабатывать.