Мы продаём ткань и заказываем для других мастеров пистолеты для развития индустрии. Стараться откусить самый большой кусок пирога, пока этот пузырь не лопнет, и потом менять сферу деятельности — это глупо.
Гораздо интереснее укреплять её, чтобы все росли и была конкуренция — это двигатель прогресса. Конечно, не со всеми получается сотрудничать. Часто нам пишут ребята, которые хотят дистанционно выполнять наши заказы, но мы пока отказываем им.
Непонятно, как контролировать их работу. По видеосвязи? Это не сэкономит нам время, но даст лишний повод волноваться.
Кстати, у нас Казахстан — это мекка юных бизнесменов. Оттуда много молодых людей пишет: «Напишите нам бизнес-план, мы сходим, получим от нашего правительства грант и будем ковры делать как вы». Они наивно просят разложить им бизнес по полочкам.
Продукт прикольный, но денег в месяц очень мало.
У них все еще маленький охват. Ну и стоимость достаточно высока для спонтанной покупки. При всем при этом не налажено само производство - очередь из 40 заказов при том, что они делают максимум один ковер за день. Тут уже надо нанимать сотрудников и тогда это превратится в нормальный бизнес.
А вот обучение конкурентов спорная идея.
400 тысяч подписчиков и 150 тысяч прибыли. Нахуй это надо?
Реально, лучше в пятерочке за 15 тыс и на обеде в vc посидеть
Это просто даказывает, что основная масса подписчиков соц. сетей - это мало платёжная аудитория.....
Ковры кал - рассадник пыли и прочие прелестей с которыми борется бризер из соседнего поста.
Ковер - дом для жучков, паучков, клещей, вошек и прочих подобных зверяток... Купи ковер - помоги маленьким существам выжить! :-)))