Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки» Статьи редакции
Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.
- Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
- Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
- «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.
- По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
- Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
26
показов
15K
открытий
|^на мой взгляд, Тг уже никому не нужен.
Крупные компании отказываются от ботов, операторов там.
Каналы, группы, чаты - потеряли актуальность.
Вообще, люди перестали и верить, и читать , да и общаться там.
Становится больше загоном для айтишников и всяких маргиналов.
если бы. Скучаю по тем временам, когда в ТГ были только продвинутые юзеры
продвинутые были в ИРКе
IRC скорее всего до сих пор жива, кстати
По моим личным ощущениям в телеграме 2013-2015 года не было почти никого, кроме айтишников. Slack на тот момент еще не был особо раскручен, поэтому в качестве рабочих чатов использовали именно телегу