«Райффайзенбанк» запустил сервис для управления платными подписками на другие сервисы Статьи редакции

Можно посмотреть количество оформленных на карту подписок, а также дату и сумму следующей оплаты.

  • Функция появилась в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн», она позволяет проверить, за какие подписки клиент платит картой «Райффайзенбанка», сообщили vc.ru в компании.

  • Также пользователи будут видеть, когда, сколько и с какой карты спишутся деньги для оплаты подписки. Кроме этого, приложение подсчитывает все ежемесячные траты на платные сервисы.
  • В банке считают, что функция поможет клиентам лучше управлять расходами, так как платформы списывают оплату автоматически и пользователи узнают об этом уже после перевода денег. По данным компании, это первый подобный банковский сервис в России.
Раздел подписок в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн» «Райффайзенбанк»
Раздел подписок в мобильном приложении «Райффайзен-Онлайн» «Райффайзенбанк»
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Управлением и не пахнет, просто посмотреть. Где возможность отозвать токен?
"По данным компании, это первый подобный банковский сервис в России". И тут соврали, первыми показывали подписки Открытие!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mityagin

Посмотреть свои подписки уже здорово, а отозвать отменить подписку прямо из банковского приложения вообще замечательно было бы, тут согласен 100%.

На данный момент подписки выписываю в заметку с датами их оплат, и переодически чекаю и отключаю те, которые надоело или больше не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Добрый день! Будет и такая функция, мы сейчас работаем над этим :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Молодцы :)
Хотя я бы сначала с сервисом доставки поработал. Как-то хотел у вас карту оформить, назначил день и время, все согласовал, а карта не пришла в срок. Позвонил, дату перенесли (в системе у вас баг какой-то был). Ладно, согласился. Прождал до пяти курьера (а доставка до 18.00). Написал в СММ, отказался от карты. Согласитесь, что если второй раз облом, то как-то стрёмно доверять деньги финансовой структуре.
Где-то около 19.00 начались звонки от курьера, захотевшего доставить карту. Вот как-то так...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Gataullin

Не повезло с курьером. У них по 20-30 доставок в день, мог просто не успеть к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Мог. Хотя по правилам, конечно, стоило бы перезвонить, сообщить клиенту о задержке, согласовав новое время.
P.s. А если честно, то у них доставка на аутсорсинге у какой-то компании. И в соцсетях дикие крики стоят, что карты не привозят в срок. К сожалению, менять систему доставки никто не хочет

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда