«Яндекс.Директ» сменил логотип впервые за 20 лет и обновил дизайн сервиса Статьи редакции
Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.
Новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех — и новичков, и опытных маркетологов, рассказали vc.ru в компании.
Старый логотип изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в «Яндексе».
«Пользователи привыкли к расположению элементов и сценариям, изменения в которых могут вызвать возмущение. Поэтому мы внедряли редизайн поэтапно. Сначала протестировали новую стилистику, затем — конкретные улучшения в функциональности. Финальным изменением стала шапка, меню и новый логотип платформы», — пояснил арт-директор рекламных продуктов «Яндекса» Илья Наринский.
Команда «Яндекса» разработала новый дизайн самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе «Директа» и будет применяться во внешних коммуникациях.
Прошлый дизайн хоть как то ассоциировался с функциями сервиса - объявления. Сначала кинопоиск теперь это, там наркоман руководит дизайнерским отделом? Или очередной непонятный ни кем гений.
Скорее тот чувак, который продал банан приклеенный скотчем к стене за 120к баксов.
Так же не понятно. А за ценник не скажу, не знаю.
Круче него мужик, который продал невидимую скульптуру. За несколько лямов. Видео есть в инете.. видео.. пустоты..
Правда, мужик всю жизнь работал на репутацию хорошего архитектора/скульптора. Психанул он в итоге качественно 🤣
Их всех переплюнул художник Йенс Ханнинг, взявший деньги на экспозицию у галереи и ничего не сделав назвал это перформансом и был таков
За что-то около 10+к евро.... Если только в рублях лямы.. Слишком громко сказано. Прям в стиле жёлтых новостных порталов 😆
Да нет - там 6 лямов баксов было или два 😁
Понятно. У всех свой гугл 😄
Это известный тренд.